| Интересно услышать от вас пример истории успеха при проведении рекламных кампаний в сервисах контекстной рекламы. Начну с себя. В августе стартовала рекламная кампания одного из клиентов. В качестве источников привлечения клиентов были выбраны Бегун, Директ и тизерная сеть МедиаНет. Опуская общие результаты высокой конверсии. Удивили меня факты: В Директе с таргетингом на поиск можно держать высокий CTR 25-35% при уже совершенных 150 кликов на протяжении месяца. В Бегуне с поиска Рамблера и Гугла в один день было 12 переходом, которые преобразовались в 3 заявки. В Бегуне с тематических сайтов ст-ть привлеченного клиента в несколько раз ниже чем с поиска Рамблера, Гугла и Яндекса. (Клиентом считается человек заполнивший анкету с сайта.) |