Всем привет. Буквально один за другим появились клиенты: реклама жалюзи, регион - москва, и реклама хостела по Поволжью. В обеих тематиках вижу просто огромные клики. Ключи от 300 до 1100 рублей стоят.
Как быть в таком случае? Рекламироваться-то надо.
Как вариант: в Директе РСЯ и гарантийные показы (по гарантии сомнения - прокатит ли с жалюзи... да и с хостел тоже). В Адвордсе: поиск и КМС, так как там подешевле клики обычно.
Что думаете?
P.S. Не смог найти раздел по контекстной рекламе на форуме, написал сюда.
Начни с гугла, там клики дешевле и разные объявы можно потестить, посмотришь на какой CTR выше (с обкатанным объявлением в яшу лезть дешевле выйдет, по крайней мере время сэкономишь ). Ну и поищи запросы с длинными хвостами под размер текста объявления. Трафа в разы меньше, но с таких кликов клиент приходит подготовленный, нагретый, он уже точно знает что ему надо и, как правило, всё решается ценой конечного продукта или условиями доставки.
Да, все верно - в Директе РСЯ и поиск с подходящей Вам ценой клика, количество кликов увеличивайте за счет расширения количества ключевых слов. Не забывайте работать над качеством заголовков и текстов, в идеале и в заголовке и в тексте объявления должна быть прописана ключевая фраза, в этом случае CTR растет, а стоимость клика уменьшается. В Гугле то же самое.
Тс, я работаю в основном только с Директом, в тематике, займы и кредиты. И клики конечно заоблачные, но все решается если выбрать все ключи по этой теме, составить объявления по группам, поставить наивысшая доступная позиция и цену поменьше и в ручную регулировать и все ок. Я конечно не гуру директа, но от первоначальной цены за клик удалось снизится на 10 руб в среднем.
а ещё вариант в Директе насобирать много нч по тематике (штук от 100) и дать по ним рекламу. заинтересованных можно потом если чо догнать ретаргетингом.