Все мы знаем, что максимальная длинна заголовка с пробелами в объявлениях Яндекс.Директ это 33 символа, длинна текста 75 символов, ну и так далее. Чуть меньшее количество граждан в курсе, что есть вполне легальная возможность увеличить длину заголовка на поиске до максимально размера в 56 символов. За счет переноса нескольких слов в заголовок из текста объявления. Все помнят, что такое предложение должно быть грамотным и согласованным, т.е. не нарушать основные правила русского языка.

И так на поиске вместо стандартного объявления типа ВАШ ЗАГОЛОВОК / АДРЕС САЙТА будет показано ВАШ ЗАГОЛОВОК – ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА. Что собственно увеличивает видимость объявления по сравнению с конкурентами, которые о таких тонкостях задумываться достаточно редко. И да мы все конечно же понимаем, что все выше сказанное работает и реализуется, только в том случае, если объявления показаны в блоке спецразмещения и блоке гарантированные показы. Выглядеть это будет примерно так, по запросу "Купить Honda".



Если стратегия рекламной компании нацелена на блок динамических показов или количество рекламирующих таково, что блок гарантированные показы отображается не под результатами поиска, а в правой части экрана, то тут начинают действуют иные правила, как для формирования объявления Яндекс.Директом так и для привлечения внимания пользователя. Которые мы рассмотрим, как нить в другой раз.

ВНИМАНИЕ! Капитанщина кончилась!

На 15 февраля 2016 года не у всех объявлений корректно срабатывает подстановка. Я это обнаружил 4 февраля, совершенно случайно. Когда в поиске увидел объявление, которое лично настраивал и которое должно было быть длинным и красивым.
Выглядеть это должно было примерно так. Надеюсь администрация меня извинит за столь бесцеремонную рекламу )))



Вот они разрешенные, воспетые во всех пресс-релизах, обзорах и кейсах 56 символов. Вид "На поиске".



Но на самом деле в поисковой выдаче блока гарантированные показы вылезает версия объявления с подставленным адресом сайта.



Чего сказал суппорт:

По вопросу подставления части текста в заголовок, на данный момент это массовая ситуация, у части объявлений подстановка не срабатывает и подставляется домен.
Наши технические специалиасты занимаются разрешением данной ситуации. Как только все наладится, я Вам сообщу.
Ну собственно имеем два варианта.
  1. забить и ждать, когда починят
  2. схитрить

В чем заключается хитрость? Тупо формируем заголовки размеров не в 56 символов, а в 55. У меня вышло достаточно просто. Удалил лишние знаки препинания типа тире, дефиса, запятой и только совсем в редких случаях пришлось полностью перестраивать сам заголовок и текст объявления. Пользоваться интерфейсом не рекомендуется, так как Яндекс.Директ при редактировании объявления будет отображать удлиненные заголовки корректно, что опять может ввести в заблуждение. Так как на поиске подстановка не будет работать.

Получается, чтобы объявление на поиске было показано в полном объеме, возможно использование 33 символа заголовка и 22 символа первого предложения из текста объявления. Хочу напомнить, что для подстановки первого предложения его необходимо выделить из текста объявления знаками препинания такими как точка, восклицательный знак, вопросительны знак. Причем знак препинания входят в 22 отведенных символа. В общем вся свобода творчества сводиться к 55 символам.



Безусловно не смертельно, однако если мы боремся за каждого клиента как-то неприятно, как говориться осадочек остался… Так что наткнувшись на данную несообразность и переговорив с менеджером Яндекса решил поделиться со всеми вами )))