Недавно обнаружил в своем аккаунте Google Adsense новый блок - Оценочная таблица, которая показывает эффективность рекламы. Причем показывает информацию почему-то по 1 конкретному сайту, хотя на аккаунте сайтов несколько.
Возник ряд вопросов и нужен реальный опыт людей.
Эта таблица советует использовать в аккаунте как текстовые, так и графические объявления в рекламном блоке, опираясь на то, что якобы повысится конкуренция среди рекламодателей и тем самым повысится стоимость клика. Я провел анализ всех кликов по всем клиентским каналам на всех своих сайтах и с явным отрывом в стоимости и количестве кликов лидируют текстовые, а не какие-либо другие объявления. Естественно я, по логике включил почти везде лишь текстовые.
Не могу понять, как тип объявления будет влиять на стоимость клика и что в итоге выбрать.
- 30.06.2013 00:09
- 30.06.2013 01:27
Ну по логике, графическое объявление идет одном там, где идет 3+ текстовых (в зависимости от размера блока) и все по той же логике конкуренция на показ выше и, соответственно, цена клика тоже, но опыт говорит что это не всегда так. Иногда графические клики стоят реально много и у меня везде и всегда были включены. + заметь, что на картинку, если она действительно хороша, кликают чаще, чем на сухой текст = увеличение CTR.
Стоит ли включать графическую рекламу? Из опыта - да.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
HTML таблица | Web программирование | 19 | 18.12.2011 09:38 |
Переодическая таблица рунета | Дайджест блогосферы | 5 | 18.08.2011 20:51 |
Информационная таблица сайтов. | Конкурс от Sape | 0 | 05.05.2011 17:11 |
Влияние Жалобы на позиции в Google, а также на цену в Google Adsense | 3 | 17.02.2011 10:59 | |
Таблица юкоз | Вопросы от новичков | 7 | 17.12.2010 10:17 |