Самая исчерпывающая информацию по PPC, тему можно клоус :)
- 05.09.2009 19:15
- 05.09.2009 19:20Дипломник

- Регистрация: 03.09.2009
- Сообщений: 220
- Репутация: 10
1. не врать - это самое главное.
2. указывать цену - для любого магазина это актуально, а для фармы особенно.
3. прописывать скидку (Купи сегодня с 20% скидкой. Цена 5 руб.)
4. привязываться к региону - делать геотаргетинг и смотреть на наиболее конвертируемый трафф, в который и стОит вливать больше усилий. - 05.09.2009 19:25
- 05.09.2009 19:28
Добавлю к предыдущему посту:
Писать правдиво, но красиво. Чтобы было приятно читать. Больше вероятности, что купят. - 06.09.2009 00:47
- 07.09.2009 02:45
имхо я б на первое место ставил - броскость объявления - раз заметили - заинтересовались, кликнули ну а там возможно уже и купили.
- 07.09.2009 02:49
Должны быть завлекающие слова, типа:
лучшие, уникальные, оигинальные, интересные, безопасные, помогающие и т.д. - 07.09.2009 16:35
Edviase, по цветовой гамме у объявлений одинаковый вид, под дизайн фида.
- 07.09.2009 18:20Senior Member

- Регистрация: 03.09.2009
- Сообщений: 110
- Репутация: 10
попробовать поднять человеку настроение, поместив мягкую шутку, типа "а знаете почему кролики так любят секс?... блаблабла виагра.. блаблабла виагра тут... блаблабла"
- 07.09.2009 18:37
Кролики и секс - это кул :) Но как всегда палка о двух концах...
Если делаем не броское объявление, получаем мало кликов и не получаем продаж.
Делаем броское, получаем много кликов много продаж, но затраты в ППЦ уводят нас в минус.
В теории я думаю тоже касается и моего варианта, текст в объявлении "20% скидка, встанько по 5 руб" привлечет больше кликов чем "20% скидка, встанько по 6 руб" Если средняя цена на препарат "встанько" 5.5 руб. То получается по первому объявлению будут кликать, чтобы купить подешевле или посматреть а почему дешевле чем везде, второй же вариант уберет тех кто будет смотреть почему дешевле чем везде, но и уберет часть покупателей которые будут искать виагру хотя бы пр 5.5 ...
Тэги топика:
- блаблабнуть,
- больший,
- броский,
- быть,
- ванько-встанько,
- вариант,
- везде,
- виагра,
- внимание,
- встанько,
- делать,
- дешевый,
- есть,
- использовать,
- клик,
- кликнуть,
- купить,
- магазин,
- маленький,
- много,
- можно,
- написать,
- нужный,
- объявление,
- покупатель,
- получать,
- почему,
- поэтому,
- править,
- проблема,
- продажа,
- рекламный,
- рубль,
- скидка,
- слово,
- создание,
- составление,
- сторона,
- супермаркет,
- таблетка,
- уберет,
- употреблять,
- цвета,
- цена,
- штука
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Организатор рекламных кампаний №1 | Дайджест блогосферы | 0 | 14.05.2010 00:30 |
Продажа рекламных мест!!!! | Ссылки, статьи | 9 | 03.04.2010 20:16 |
Тестирование рекламных объявлений | PPC и контекстная реклама | 24 | 20.09.2009 18:32 |




