1. не врать - это самое главное. 2. указывать цену - для любого магазина это актуально, а для фармы особенно. 3. прописывать скидку (Купи сегодня с 20% скидкой. Цена 5 руб.) 4. привязываться к региону - делать геотаргетинг и смотреть на наиболее конвертируемый трафф, в который и стОит вливать больше усилий.
Я тоже за вариант номер 2, а вот врать не рекомендуется.. я бы не покупал например если меня обманули...
ну первый вариант имеет право существовать. так как конверт с него нормальный был. сам использовал его всего пару раз. каждый использует что может для привлечения покупателей)
Последний раз редактировалось seotoxa; 05.09.2009 в 23:53.
попробовать поднять человеку настроение, поместив мягкую шутку, типа "а знаете почему кролики так любят секс?... блаблабла виагра.. блаблабла виагра тут... блаблабла"
Кролики и секс - это кул :) Но как всегда палка о двух концах... Если делаем не броское объявление, получаем мало кликов и не получаем продаж. Делаем броское, получаем много кликов много продаж, но затраты в ППЦ уводят нас в минус.
В теории я думаю тоже касается и моего варианта, текст в объявлении "20% скидка, встанько по 5 руб" привлечет больше кликов чем "20% скидка, встанько по 6 руб" Если средняя цена на препарат "встанько" 5.5 руб. То получается по первому объявлению будут кликать, чтобы купить подешевле или посматреть а почему дешевле чем везде, второй же вариантуберет тех кто будет смотреть почему дешевле чем везде, но и уберет часть покупателей которые будут искать виагру хотя бы пр 5.5 ...