Доброго времени суток. Есть сайт по видеосъемке свадеб, сайт висел на контексте около месяца. Было составлено порядочное количество объявлений под разные ключевые запросы, со временем не эффективные объявления были отключены и так все это дело крутилось порядка месяца. CTR был на уровне 8% просадок не было. Два дня тому CTR упал и стал 1-2%, абсолютно ничего не менялось. Было две мысли: 1) Спрос на саму услугу упал, но тогда почему услугу запрашивают? 2) Объявления "заезделись" и нужны новые, но тогда почему такое резкое падение?
У кого есть какие мысли? Буду рад любой помощи. Спасибо
Было две мысли: 1) Спрос на саму услугу упал, но тогда почему услугу запрашивают? 2) Объявления "заезделись" и нужны новые, но тогда почему такое резкое падение?
У кого есть какие мысли? Буду рад любой помощи. Спасибо
А не было мысли что объявление висит на сайте например панк группы или фильма о вампирах?:) Вот и нет СТРЛ.
holopig, так пишите как можно больше о проблема а тогадать приходится на бубне. Вы рекламодатель и Ваши объявления показывают на сайтах с тематикой которая Вам не подходит?
Я думаю, что с приходом лета резко возросло кол-во запросов по теме свадеб и ваше объявление стало показываться по не очень подходящим запросам. Рекомендации могу дать только самые очевидные: уточнить ваши ключевые слова и попробовать расширить список минус слов (надеюсь вы о нем не забыли). Скорее всего это уже поможет.