Такой вопросик. Как вы тестируете созданные в РРС рекламные объявления на эффективность? Какой объем трафа вы пускаете на объявление, перед тем, как оценить качество рекламного объявления и отдачу от него?
Или все намного проще: создаете объявление и сливаете, к примеру, 100$. Если заработали меньше 100$ - вносите коррективы в объявление. Если заработали больше 100$ - продолжаете использовать данное объявление.
пускаю трафф с одного фида на партнёра, смотрим выхлоп, потом с фида по инным ключевым запроса кидаю тематический трафф, так сотрим и оцениваем качество посетителей с рекламы, в основном отбивается даже на ура!
Я по второму сценарию обычно действую. И, пожалуй, чаще на $50 пробую. Так психологически мне проще расставаться с деньгами + коррективы вношу в любом случае - совершенству нет предела!
Обычно льют по частям неольшими порциями, в идеале во время до обеда и ближе к вечеру по US, ну и объявления заманчивые делают для повышения конвертабельности.