По статистике Google Analytics основной прирост трафика на сайты (не обязательно фармы) происходит по будням: сразу перед рабочим днем, во время и сразу после перерыва, к вечеру траф уменьшается. Я связываю это с тем, что люди сидят за компьютерами в основном на работе. Имеет ли смысл в эти пики лить покупной траф на шопы?
Не вижу большой разницы, когда лить покупной траф на шоп. Если человек ввёл в гугле запрос на покупку таблеток, то он не смотри на время и купит независимо от этого. В будни в рабочее время просто трафа больше.
Не вижу смысла в вопросе... лить можно в любое время суток и мне кажется,что от этого не зависит конверт. Другое дело с какой страны траф и соц. положения посетителей.
Не вижу смысла в вопросе... лить можно в любое время суток и мне кажется,что от этого не зависит конверт. Другое дело с какой страны траф и соц. положения посетителей.
Смысл есть, просто допустим USA траф допустим кеи по адалту идет лучше ночью (соответственно у нас день)... Но если траф покупной с каких нить бирж - тогда в принципе все равно.
Смысл есть, просто допустим USA траф допустим кеи по адалту идет лучше ночью (соответственно у нас день)... Но если траф покупной с каких нить бирж - тогда в принципе все равно.
Так разница не в выгоде (днём или ночью купить траф), а просто в определённое время суток его больше.
Я заметил лишь одно, что продажи в основном у меня в то время, когда я сплю), а сплю я где-то с 04.00 до 12.00. Потом на протяжения дня продаж не очень много.
Я заметил лишь одно, что продажи в основном у меня в то время, когда я сплю), а сплю я где-то с 04.00 до 12.00. Потом на протяжения дня продаж не очень много.
у меня примерно такая же картина. я где то читал что у человека конверт улучшается когда в us как раз таки ночь. он сливал траф с klikadvertising. и специально запускал компанию когда в us ближе к ночи. так что помоему все зависит от источника трафика.