Сaptcha – это специальная технология, предназначенная для защиты от спама и автоматических регистраций на разного рода сайтах. При ее использовании посетители ресурса должны вводить определенный набор случайных символов в специальное поле для того, чтобы совершить то или иное действие.
Новая система позволяет применять «капчу» не только в качестве инструмента для защиты от ботов, но и как рекламный носитель. Случайным образом выбранные символы внутри «капчи» можно заменить на рекламную информацию — адрес сайта рекламодателя, название бренда, слоган и т.д. Также CPCH позволяет рядом с ключевыми словами для ввода в специальное поле размещать контекстные объявления, статичные и динамичные изображения. По словам представителей компании, такого рода реклама является достаточно эффективной, так как внимание пользователя фокусируется на рекламной информации, которую ему приходится вводить вручную. Система берет фиксированную плату за использование своего модуля в размере 0, 01 руб. за каждое корректно введенное пользователем слово-«ключ». При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством.
Последний раз редактировалось punch; 07.09.2010 в 20:14.
Я не рад, нафиг так извращаться над рекламой? а вы представте адрес сайта webmasters.ru написанный непонятными буквами?! и его нужно ввести! Меня и 4 буквы накаляют а тут 10!
Ну например в изобретение новых методов автоматизации продвижения=)
Мне кажется что на изобретение чего то инновационного в этой сфере будет очень денежно и трудозатратным в отличие от рекламы в капче. Но все же соглашусь что было бы лучше.