Здравствуйте. Объявления, которые я вижу от Директа формируются от запросов, которые я не давно искал в яндексе. На сайте, который никак не был связан с компьютерами я видел объявления компьютерных тематик. Вот вопрос, тематика сайта до сих пор влияет на заработок от РСЯ ?
Странный вопрос. Конечно же тематика влияет - и до сих пор, и будет в дальнейшем. Если клик на сайте, посвященному бабочкам, по рекламе, предлагающей купить новый Мерседес - это случайность, то на автомобильном портале такие клики можно считать закономерностью, ведь на него в основном заходят заинтересованные (хотя бы теоретически) в покупке Мерседеса люди. Т.е., при прочих равных, сайт о бабочках имеет намного меньший потенциал для заработка в Директе, поскольку его тематика - некоммерческая.
на днях тоже об этом думал. сколько раз мне выдается на сайтах не тематическая реклама! отсюда вывод: если бабочки приносят много трафа - значит надо делать сайт про бабочек, ибо на них все равно будут нормальные обьявления.
рекламодатель сам выбирает, показывать рекламу основываясь на контенте веб-страницы или же на интересах пользователя (независимо от тематики сайта), это не случайность.
Только что проверил, очистил кэш, куки, историю, для верности ребутнул комп. Не набирая никаких запросов в ПС по закладке перешел на webmasters, показывается реклама хостинга, контекста и новостного сайта экономической тематики. Так что общая тематика сайта все таки влияет! Потом в Яндексе поискал продажу велосипедов, посетил с десяток сайтов по 3-4 перехода внутри каждого. После чего задал вопрос "как сажать рассаду" перешел на первый же сайт, там 2 блока Директа и один adwords в первом блоке мне показывают рекламу хотсинга, рекламы в интернете, во втором блоке помидоры, теплицы и т.д. И ни одного упоминания велосипедов. Я конечно не очень долго был на сайтах и по моему поведению можно было понять что велосипеды мне не очень то нужны, но тем не менее...
Давно вижу что реклама показывается не по тематике сайта, по тематике моих запросов и оп тематике посещаемых мной сайтов.
Это называется поведенческий таргетинг, то есть показываются объявления на основе ваших интересов. В той же РСЯ можно отключать показ такой рекламы на своих сайтах, иногда это выгодно в дорогих тематиках.