Ищу продажника СЕО

(Ответов: 0, Просмотров: 587)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 30.08.2016
    • Сообщений: 104
    • Репутация: 23
    Коротко: ищу человека для продажи услуг СЕО (продвижение сайтов), можно без опыта

    А теперь развернуто. Немного о себе:
    Я - опытный СЕО-оптимизатор/аналитик, работаю по профессии уже 6 лет, продвигаю корпоративные сайты клиентов, в настоящее время руковожу отделом сеошников. Мне удалось поработать со многими СЕО-студиями и прочувствовать изнутри разные подходы к работе, организации бизнес-процессов и т.д. Но даже в топовых студиях не везде бывает системный подход к работе, какие-то процессы не отлажены, на какую-то часть работы просто кладут жирный болт. У меня есть большое желание уйти с работы и создать свою собственную студию с нормально отлаженными рабочими процессами, честным подходом к клиентам и хорошей экспертизой.

    В чем проблема:
    В продвижении сайтов я себя отлично чувствую - это "мое", мне это нравится и я вполне уверен в своих силах. Но вот с продажами туго - мне это не нравится, это не моя сфера, опыт небольшой есть, но нет желания развиваться в этом направлении. Я здраво оцениваю силы и понимаю, что один не смогу развить эту сторону бизнеса, поэтому ищу компаньона (ну или просто человека на ЗП - кому что ближе), который сможет забрать на себя вопрос продажи услуг.

    Хорошую оплату труда могу обеспечить в любом случае.

    Кого ищу:
    Как писал выше - мне нужен человек для продаж услуг по продвижению сайтов. Для меня, в первую очередь, важна ответственность и целеустремленность. Скилл в продажах и знание ниши - это тоже важно, но при определенных обстоятельствах я готов рассмотреть человека даже и без них (какие-то стартовые знания я смогу дать), т.к. на мой взгляд - качества человека куда важнее текущих знаний, получить знания и наработать экспертизу - это просто вопрос времени.

    Если кого-то заинтересовало - пишите в личку, обсудим.