WSairus,микроразметка:) Вообще использую в редких случаях, опять же ориентириюсь на конкурента и на формат сайта. Выводить в снипет все, лишь бы из за того, что бы вывести - это не правильный вариант:)
Очень интересная, а главное полезная статья с подробным, содержательным материалом. Я нашла для себя много нового, буду применять на своем сайте некоторые из описанных автором приемов для анализа ресурса. Спасибо.
Да уж, впечатляет, документы pdf - прям хоть сразу заказчику отдавай, добавил в закладку (всегда был интересен аспект работы с клиентом на бумаге). Про юзабилити, почему то мало пишут про яндекс метрику(в частности вебвизор), конечно, хорошо, если клиент фирмы, к примеру, торгующей кирпичом, сразу будет переходить на страницу контакты, но на этой странице всегда мало информации, и сайт быстро будут покидать. Не знаю, на сколько ясно выразился, но я всегда ищу золотую середину, навигация должна быть простой - т.е. можно сразу найти контакты и позвонить (написать)(это про 1-2 клика), в то же время, нужно как бы оттягивать человека, чтобы он с главной не переходил сразу на контакт и покидал сайт.
zxgame, в таком случае, как и говорилось - контакты в шапку, заказ обратного звонка в сплывающем окне (по нажатию). Вариантов уйма. Так же, если человек перешел на страницу контакты - предложите ему там акционую услугу или товар - всегда возвращает пользователя в глубь сайта:) Даже скрипт можно выдумать - анализировать запрос, по которому сделали переход из серпа, и предлагать именно тот товара или услугу. Конечно не знаю как с точки программирования, сложно ли реализуемо.
Все, в том числе ТС: Есть кнопка "спасибо" и ее нажатие говорит о многом! Не нужно набивать посты и растягивать тему бессмысленными постами из 2-3 слов.