Объясните с дескрипшином, у меня к примеру статьи ищутся не только по одному запросу (то есть статья одна, а запросов несколько), и для каждого запроса, свой дескрипшн, как быть в таком случае? Ведь по сути он не статичен. Ситуация именно с гуглом, думаю с Яшей тоже самое.
kraskov, говорится именно про описание статьи, т.е. описание страницы где размещена статья. Соответственно, если запросов несколько, постарайтесь в описании включить ключевики нескольких запросов. Вопрос в том, чтобы это выглядело читабельно, а не как повтор тега "keywords". Выделите наиболее релевантные запросы в описании. Надеюсь, я правильно понял Ваш вопрос.
Последний раз редактировалось Flip_Syde; 10.02.2016 в 01:57.
Не стоит полагаться на эти советы, как на догмы. Есть спорные моменты. Эксперименты - наше всё. Но, действительно, 60-70% написанного - правила. Но! Достаточно заглянуть в руководство для вебмастеров от ПС - там написано абсолютно то же самое. Но никто не читает...
Дивергент, никто не читает вероятно потому, что там написано сухим информационным языком. Порой используются технические моменты, которые неопытному человеку не совсем понятны.
А тут, самая что ни на есть "выжимка", концентрат. Всё разбито по пунктикам, что к чему и отчего. Касательно экспериментов, штука хорошая, потому как можно наткнуться на "золотую жилу", которой пока мало кто пользуется по причине того, что нужно рискнуть на её использование. Но тут, статья написана для начинающих оптимизаторов...