Полнейшее отсутствие поддержки. За неделю сайты дважды падали (разные аккаунты). ТП застать в skype не возможно. Тикеты отвечают долго, а по итогу из тебя делают дурака, хотя это их сервера не доступны. Пусть и тарифы начальные, но поддержка все же должна работать в 10 утра по МСК. Перевожу проекты. Никому не советую UnixHost!!!
Тоже присоеденяюсь к отзыву, после более 3 лет отличного нахождения моих сайтов на данном хостинге ушел с него, по причине глючности серверов, простые заглушки в несколько страниц на сайтах начали открыватся 5-30 секунд.
О какой виде связи с технической поддержкой идет речь?
Сообщение от mojwp
За неделю сайты дважды падали (разные аккаунты).
Сообщите в ЛС адреса сайтов, выясним почему это произошо.
Сообщение от mojwp
ТП застать в skype не возможно. Тикеты отвечают долго, а по итогу из тебя делают дурака, хотя это их сервера не доступны. Пусть и тарифы начальные, но поддержка все же должна работать в 10 утра по МСК.
Любой вид связи, кроме тикетов и email, работает по графику с 10 до 18 по Киеву (мы находимся в Украине, и соответственно работаем по Киевскому времени). Поддержка по средствам тикет системы и email работает круглосуточно. Я просмотрел все поступившие тикеты сегодня, самый долгий ответ был - 35 минут. Я сейчас не пытаюсь оправдаться, или "сделать из Вас дурака", но настольно драматизировать, я думаю тоже не очень красиво с Вашей стороны.
Сообщение от neznau
Тоже присоеденяюсь к отзыву, после более 3 лет отличного нахождения моих сайтов на данном хостинге ушел с него, по причине глючности серверов, простые заглушки в несколько страниц на сайтах начали открыватся 5-30 секунд.
Вы обращались по этому поводу в техническую поддрежку? Если да, сообщите, если не затруднит, email Вашего аккаунта, чтобы мы могли проанализировать Ваши тикеты, а также ситуацию в целом, и принять соотвествующие меры, дабы не допустить такого в будующем.
О какой виде связи с технической поддержкой идет речь?
Тикет за 17/07/2013 18:32
Клиент: Здравствуйте, сайты уже с 2 часов в полном дауне на аккаунтах ... и .... Что случилось? Ответ хостера: Добрый день. Ваши сайты работают. Ответ клиента: Вы издеваетесь?? откройте хоть один из сайтов ...
Дальше ТП замолкает полностью, тикет переходит в режим "В процессе решения". Сайты еле дышат, с 10 раза некоторые сайты к вечеру начинают загружаться ито не полностью.
Тикет за 18/07/2013 09:29 Ответ клиента: Здравствуйте, еще долго тикет будет висеть "В процессе решения", обьясните ситуацию. Ответ хостера: Ваши сайты работают. Вчера были перебои в связи с устранением ошибок на сервере. В данный момент все работает в штатном режиме.
Вы считаете это нормальная работа хостера и ТП?? Вы тупо наср..ли на наши сайты после 18 часов по киеву и пошли спать.
Стата по часам по аналитику за 17 число.
Как видно по статистике сайты лежали с 12.00 до 19.00 по москве 17 числа.
Для сравнения статистика по дням при нормальной работе сервера:
Последний раз редактировалось webrulez; 24.07.2013 в 18:44.
webrulez, Все немного не так, как Вы это видите. Если Вы не видите, что проблема решается, это еще не значит, что она не решается.
Я объясню ситуацию. Да, 17 числа сервер веб-хостинга в Европе действительно некоторое время работал нестабильно. Это было связано с тем, что один из сайтов на сервере постоянно создавал проблемы (вероятно из-за недобросовестного кода). Ввиду того, что проблема была весьма не однозначная (большая часть сайтов продолжали работать), нам не удалось вовремя оценить масштаб сложившейся ситуации, из-за этого проблема сильно затянулась. В конечном итоге мы наложили ограничения на проблемный сайт, и обратились с клиенту с просьбой решить проблему. В тот же день проблема была полностью устранена, а также приняты меры по недопущению таких проблем в будущем.
Касаемо ответов тикета, это сказалась загруженность технической поддержки. Дело в том, что в этот момент у нас вышел из строя еще один сервер, на котором были размещены очень много баз данных (к хостингу в Европе он не относится). Ввиду всего этого, наши сотрудники не успевали должным обрабатывать все приходящие заявки в техническую поддержку. У нас не было такого, чтобы несколько серверов практически одновременно сбоили, так как это довольно редкий случай, мы не были готовы к такой ситуации.
Не стоит говорить, что нам якобы "тупонасрать". Если требуется, мы работает и больше положенного до тех пор, пока все не будет работать. Если бы это было не так, Ваши сайты до сих пор не работали бы.
В любом случае, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и готовы компенсировать часть затрат на хостинг.
Представляем Вам нашу новую разработку - панель управления UnixHostCP.
UnixHostCP - это панель, которая содержит инструменты для работы с веб-сайтами на виртуальном (VDS) и выделенном сервере. Конечно нашей панели пока далеко до таких аналогов как ISPmanager, DirectAdmin или CPanel, но обрадает всем самым необходимым: мониторинг нагрузки и ресурсов сервера, управление доменами, DNS-зонами, FTP-аккаунтами, почтовыми аккаунтами, базами данных и cron-заданиями. Также в отличии от аналогичных панелей, наша панель имеет единый веб-интерфейс для всех клиентов, а клиентские серверы управляются по средствам Bash и PHP скриптов, которые потребляют самый минимум ресурсов сервера. Красивый и удобный дизайн панели основан на базе Twitter Bootstrap 3.0, который, как я думаю, знаком многим.
UnixHostCP - предоставляется бесплатно при заказе VDS или выделенного сервера по любому тарифному плану.
Intel Celeron G530 2 X 2.4 Ghz 2 Gb DDR3 RAM 500 Gb HDD 4 IP 100 Mbit/sec - World 1000 Mbit/sec - UA-IX IPKVM - по запросу в течении часа Lucky.Net Киев, Украина ISPmanager Lite или DirectAdmin - бесплатно
Вы обращались по этому поводу в техническую поддрежку? Если да, сообщите, если не затруднит, email Вашего аккаунта, чтобы мы могли проанализировать Ваши тикеты, а также ситуацию в целом, и принять соотвествующие меры, дабы не допустить такого в будующем.
Хоть и с запозданием, но отвечу:
В техподдержку обращался, она пояснила это тем, что мой аккаунт перенесен с сервера на Украине на один из европейских серверов (куда именно сейчас не помню), как по мне это был какой то древний сервер - найденый на мусорнике, на мою прозьбу перенести все обратно был получен категорический отказ.
И было предложено завести новый аккаунт на украинском сервере за дополнительную плату, email аккаунта уже не помню, так как стер все данные регистрации на Вашем хостинге.