С данной тизеркой работаю чуть больше 5 лет.Может это и прозвучит пафосно, но за эти 5 лет с небольшим,не разу косяков не было!Типа там не заплатили , задержали с выплатой. Помню как-то года 2 назад да был с ихней стороны косяк не могу сейчас точно сказать какой, но за это администрация teasernet.com все денежно возместила в тот же день, а больше я не помню проблем.Выплаты по четвергам с возможностью автоматического вывода на кошелек(можно и отключить данную опцию)с точностью час в час. Тех поддержка просто супер, такое ощущение что прям ждут когда кто не будь напишет тикет,отвечают моментом. Я не расхваливаю, просто оно так есть в действительности правда. Вот пару скриншотиков можете посмотреть. Последнее время не когда заниматься сайтами своими посещалка спала немного.Поэтому я могу с уверенностью сказать не прогадаете с этой тизеркой. Можете , и зарегистрироваться по ссылки
С данной тизеркой работаю чуть больше 5 лет.Может это и прозвучит пафосно, но за эти 5 лет с небольшим,не разу косяков не было!Типа там не заплатили , задержали с выплатой. Помню как-то года 2 назад да был с ихней стороны косяк не могу сейчас точно сказать какой, но за это администрация teasernet.com все денежно возместила в тот же день, а больше я не помню проблем.Выплаты по четвергам с возможностью автоматического вывода на кошелек(можно и отключить данную опцию)с точностью час в час. Тех поддержка просто супер, такое ощущение что прям ждут когда кто не будь напишет тикет,отвечают моментом. Я не расхваливаю, просто оно так есть в действительности правда. Вот пару скриншотиков можете посмотреть. Последнее время не когда заниматься сайтами своими посещалка спала немного.Поэтому я могу с уверенностью сказать не прогадаете с этой тизеркой. Можете , и зарегистрироваться по ссылки
В этот последний январский четверг 2015-го года мы хотим обрадовать вас очередной выплатой! Итак, на текущий момент деньги уже переведены в ваши кошельки. Можете проверять.
Рады, что вы с нами! Команда TeaserNet