Продвижение в instagram. Часть 3 - Описание контента

(Ответов: 1, Просмотров: 1369)
  1. Опытный Аватар для JOHNY
    • Регистрация: 29.05.2011
    • Сообщений: 423
    • Репутация: 162
    • Webmoney BL: ?
    Предыдущая статья: Продвижение в instagram. Часть 2 - Популярные ошибки

    Описание контента

    В Instagram есть два вида контента: фото и видео. Фотографии имеют преимущество перед видео, так как на их создание и обработку уходит меньше времени. Хотя при просмотре некоторых кейсов по арбитражу через инстаграм, есть успешные примеры, где видео дает значительное количество переходов на сайт, а за ними и увеличение продаж.

    Уникальность контента очень важна. Разумеется, если вы перепродаете товары, купленные на таобао, то картинки можно брать и там, если найдете подходящие, и без чужих логотипов. Но и в этом случае, вам не составит труда сделать свои фотографии, которые смогут заинтересовать потенциального покупателя. Если уже взяли что-то из гугл картинок, то старайтесь выбирать менее заезженные изображения.

    Не забываем про описание к фотографиям. Рекомендую добавлять текст ко всем, чтобы не оставлять это поле пустым. Если у вас один товар, в разных цветах, то всё равно делайте описание для каждого. Уникализировать его или заменить пару слов синонимами – не проблема. Разумеется, отсутствие описания тоже можно допустить, но лучше выделиться хоть как-то. Не нужно только расписывать длинные посты на 100500 символов, это же не VK. Однако в некоторых случаях рекламных постов, именно длинные описания используют для привлечения посетителей и продажи товаров. В таком случае я допускаю большие объемы текста. Даже если у вас товар, характеристики которого не помещаются на А4, не стоит все их указывать под фото, выберите ключевые моменты – этого будет достаточно.

    Фотоконтент

    Тематика и назначение могут быть разными, но вот качество фотографий должно быть подобающего уровня. Забудьте про размытые фото, пикселизацию и снимки на смартфоны с камерой в 0.3 мегапикселя.

    Рекомендую просто ознакомиться с полезными материалами по теме:

    Как фотографировать одежду для продажи в интернете
    Как правильно фотографировать товары для продажи

    Однако не стоит зацикливаться на белом фоне и вашем товаре, используйте фантазию, пробуйте «поиграть» с идеями для фото. Используйте фильтры, но в разумных пределах, помните, что основные качества товара не должны теряться, и пользователь должен узнавать их по фото.

    Сегодня в инстаграме можно загружать не только квадратные фото, но и прямоугольные, так что чередуйте и разбавляйте свою ленту разными форматами. Вот только с брендингом не переусердствуйте. Можете нанести свой лого, если не хотите, чтобы конкуренты использовали ваш фотоматериал, но не стоит делать его на половину изображения.

    Не нужно по несколько раз выкладывать одни и те же фотографии. Советую делать так, только в случае если какой-то товар отсутствовал продолжительное время, и снова появился в наличии. Ну, или у вас есть скидка или акционное предложение к конкретному продукту.

    Если у вас имеются услуги или товары, популярность и актуальность которых зависит от времени года, то уделяйте им больше времени в тот момент, когда это может быть интересно вашим подписчикам. При этом уменьшая количество публикаций несезонного товара.

    Видеоконтент

    На данный момент можно загружать видео, не превышающее по длине 10-15 секунд. Это делает задачу создания видеороликов весьма интересное. Как за отведенное время продемонстрировать продукт и всего преимущества? С представление услуг проще, короткие ролики легко ознакомят клиента с вашим предложением.

    Так как же и с фото – качество видео должно быть высоким и цеплять уже с первых секунд, чтобы его досмотрели до конца.

    Хештеги

    Хештеги в Instagram это что-то напоминающее облако тегов на вашем сайте. Он может состоять из одного и более слов, но при этом максимально точно при минимальном количестве слов передавать принадлежность фото к той или ной теме, событию, месту. Не стоит сильно извращаться, и превращать хештеги в сочинение, которые можно часто увидеть в инстаграме у девушек (пример: #доброеутронаконецтоявысп ласьцемкицемки). Такие теги малопонятны, и не виляют на популярность вашего аккаунта, они бесполезны.

    Благодаря хештегам вы можете помечать свои изображения, чтобы другие пользователи находили вас. Используйте хештег своего бренда, адреса сайта или рекламной акции. Не забывайте, что прописывать их можно на разных языках, в зависимости интересов и целей.

    Местоположение

    Отметка местоположения позволяет указать место, где было сделано фото. Если у вас есть свой офис, кабинет, магазин, салон, торговый павильон, то указывайте его на каждой своей фотографии. Если необходимой вам локации нет в списке – создайте её.

    Просите своих клиентов делать фото покупок и отмечать их на конкретном местоположении. Таким образом, друзья ваших покупателей будут знать о том, где именно они приобрели данный товар или заказали услугу.

    Вне инстаграма

    На свой сайт вы можете установить виджет, который будет заметен посетителям, и отображать ваш контент в приложении. Делитесь через кросспостинг своими фото во всех социальных сетях, где только сможете. В любом случае, вы лишний раз упоминаете свой аккаунт и подогреваете к нему интерес.
    • 4

    Спасибо сказали:

    DanteS(05.02.2016), feuer81(08.02.2016), izograf(08.02.2017), Kwazar(07.04.2016),
  2. арбитражу по ночам Аватар для feuer81
    • Регистрация: 30.10.2011
    • Сообщений: 2,102
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 464
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от JOHNY Посмотреть сообщение
    #доброеутронаконецтоявысп
    у Шнура самые уникальные хэштеги)))
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Продвижение в instagram. Часть 1 - Зачем нужен аккаунт в Instagram?
SMO/SMM 12 10.02.2017 12:16
Продвижение в instagram. Часть 2 - Популярные ошибки
SMO/SMM 2 08.02.2016 19:39
Скрипт/программа для добавления контента в Instagram с ПК
Софт, скрипты, сервисы 10 07.10.2015 16:59
Продвижение в INSTAGRAM
Услуги по SMM, SMO 11 02.10.2015 18:33
Как закрыть часть текстового контента от Google?
Google 10 04.02.2014 22:52

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры