Более миллиарда лайков в день. Тысяча комментариев за секунду. Это не Facebook и не Twitter. Это Instagram. И здесь аудитория лояльных подписчиков – это бесценная сокровищница для любой компании. Тем обиднее будет потерять их из-за совсем нелепых ошибок. Что же может заставить пользователей отписаться от аккаунта бренда?

9 вредных советов: как растерять подписчиков

  • Создайте закрытый аккаунт



Самый верный способ распугать аудиторию – это сделать аккаунт фирмы закрытым.

Приватностью личного аккаунта никого не удивишь и не обидишь. Стоит же пользователю увидеть замочек приватности у бизнес-аккаунта, как он поспешит покинуть его навсегда.


На то есть две причины:


- запрос будет одобрен через час, а может быть и через сутки, а это совсем не воодушевляет преодолевать свойственную человеку лень;
- нет возможности ознакомиться с контентом профиля и составить мало-мальское представление о бизнес-аккаунте компании.
Как убедиться, есть ли препятствия для гостей вашей странички? Загляните в параметры аккаунта. И пробегитесь по фотографиям: вдруг на них есть отметки приватности?

  • Публикуйте однообразный контент


Хотите, чтобы пользователи начали быстро от вас отписываться? Смело постить однотипные фотографии и похожие селфи.

Не хотите, чтобы зрители скучали? Чередуйте инфографику, бизнес-советы в картинках и оригинальные снимки. Экспериментируйте не только с форматом материала, но и с цветом и брендингом.

  • Постите как можно чаще


Еще один надежный способ получить массу отписок - разместить много фотографий за короткий промежуток времени.

Если размещать несколько фотографий в день – ничего криминального не произойдет. Но вот если запостить 20 снимков друг за другом, то пользователи будут лицезреть всю серию ваших фотографий разом. В лучшем случае они перестанут обращать внимание на изображения, и будет убита их вовлеченность. В худшем случае курсор их мышки поползет к кнопочке «Отписаться».

Хотите избежать негативных последствий? Разделите контент на несколько порций временными интервалами.

  • Игнорируйте комментарии


Не хотите строить прочные отношения со своими подписчиками? Не следите за обсуждением фотографий и не отвечайте на вопросы и комментарии подписчиков. Отказ от диалога будет воспринят как откровенное невнимание, а там и отписки не за горами.

  • Избегайте хэштегов


Отказ от хэштегов — отличный способ отклониться от охвата новой аудитории.

Хотите, чтобы ваш контент был замечен? Пропишите релевантные хэштеги, связанные со сферой вашей деятельности. Не хотите загромождать подпись к изображению хэштегами? Перечислите их в комментарии.

Обратите внимание на самые популярные хэштеги в вашей отрасли. Используйте их в своих постах для привлечения дополнительного трафика. А еще можно придумать собственный хэштег и активно продвигать его среди своих подписчиков.

  • Не оптимизируйте био


Единственный выход с Instagram на ваш блог или сайт-визитку — это био. Если в био нет активной ссылки на продвигаемый проект, то вы упустите серьезный шанс привлечь новых посетителей на корпоративный сайт, блог или лендинг-пейдж. Конечно, можно указать URL в комментариях, но эффект этой операции уже не тот.

Как выжать максимум пользы из инструментов Instagram? Самую важную ссылку укажите в био, а в комментариях сообщите, что перейдя по этой ссылке можно получить более подробную информацию.

  • Не публикуйте видео


В Instagram на видеообращение отводится всего 15 секунд. Это даже не минута славы. Что можно успеть за эти мгновения? Можно продемонстрировать индивидуальность бренда. Можно обозначить ключевые моменты события или контента.

Вовлеченность зрителей во многом зависит от специфики отрасли, но поэкспериментировать с видео нужно в любом случае.

  • Не загружайте аватар профиля


Возникнет ли у людей желание подписываться на аккаунт, если у не видно лица автора или логотипа бренда? Едва ли.

Отсутствие фотографии в профиле имеет и еще одно негативное последствие. Рядом с вашими комментариями не будет аватара, а значит представленный бренд останется безликим, невыразительным.

  • Игнорируйте других пользователей


Вот и последний вредный совет. Последний в списке, но не по значимости.

Работа над контентом профиля – это еще не Instagram-стратегия. Чтобы занять прочное место в своей нише, нужно общаться с другими пользователями. Через подписку на чужие аккаунты, вы показываете, что вам интересен не только свой, но и чужой контент. Вы сможете взаимодействовать с обычными пользователями и представителями различных компаний в ленте.

Не нужно подписываться на всех, кто подписался на вас. Не спеша изучайте аккаунты в своей тематической нише и подумайте, с кем можно выстроить выгодные отношения.

Девять вредных советов – это девять распространенных ошибок. Избежав их, вы быстрее соберете вокруг своего бренда лояльную и вовлеченную аудиторию.

P.S. Советы очевидны и прозрачны. На уникальность не претендую, и тем не менее...



Оригинал