Итак.
В ситуации разобрались. Аккаунт разлочен. Менеджер оштрафован. Заработаные ТСом 530 рублей (из которых 80 было накручено через анонимайзер) будут выплачены в самое ближайшее время.
Теперь почему так произошло: Совет который дал менеджер, лежит на поверхности и для людей не первый день в арбитраже он известен, к чему скрывать очевидное? Ошибка ТСа в не умном исполнении данного по доброте душевной совета - крутить недостающие лиды через анонимайзеры это как-то за гранью. Это тоже очевидно.
Произошло это так потому что проверка трафика и личный менеджер это разные отделы и разные уровни доступа с разными служебными обязанностями. Это факт. Объясняем так подробно чтобы вы, уважаемый топикстартер, и все остальные понимали суть проблемы.
Уважаемый топикстартер, то что вы не будете с нами больше работать никак не повлияет на выплаты вам. Мы, как и любая ПП, живем за счет процентов от выплачиваемых вебу средств и как только мы начнем прижимать честных вебмастеров мы тут же умрем как ПП. Это тоже лежит на поверхности. И так же очевидно, что в любом бизнесе нельзя обойтись без ошибок и форсмажоров. Ошибку мы исправляем и приносим свои извинения вебмастеру (см. первый абзац).
Человеку свойственно ошибаться. И экшнпэй в лице менеджера (человеческий фактор) этом случае тоже ошибся. Надо уметь это признавать. И в том числе публично, что мы сейчас и делаем.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении. Без обратной связи с партнерами невозможно стать лучше. И вы нам сегодня помогли в этом. Еще раз всем большое спасибо!
- 21.10.2015 21:24
- 21.10.2015 22:41
хорошая ошибка - предложить рекламодателя кинуть, ничего не скажешь.
Спасибо сказали:
Сергей Зотов(21.10.2015), - 21.10.2015 22:49
Думаю стоит ответить на весь этот бред, который выше ответил Actionpay:
1. Как Вы сказали "данного по доброте душевной совета". Сейчас все могут наблюдать, как Вы нарушаете свои же правила. Вы оправдываете накрутку и не важно в каком количестве.
2. По поводу уровней доступа: Вы говорите, что у вас разные уровни доступа: но почему-то персональный менеджер написать подробно о моем траффике, предоставил скриншоты, а Вы говорите, что у него такого доступа нет.
3. По поводу извинений: Извините можете засунуть себе в одно место - извините за грубость - но извинение после того, как Вам сказали, что Вы забыли извиниться мне нужны.
4. По поводу человеческого фактора: Извините, но, видимо, я не знаю, что такое человеческий фактор, потому что почти 2 месяца в скайпе, в тикетах РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ посылали меня нахрен, добавляли в ЧС. Это человеческий фактор?
5.Ваша трусость не дает и некая глупость не дает Вам нормально работать, потому что я Вам каждый день писал "Предоставьте скрины", "Назовите причину", а Вы даже не соизволили ответить. И Вы даже из ЧС меня не убрали.
6. История не закрыта и я со своей стороны обещаю, что НА ВСЕХ сайтах, под всеми ссылками я буду писать, что Вы обманываете пользователей. Также я свяжусь с администратором форума, который меня сюда и пустил, и куплю закреп темы, в которой опубликуем Все ваши предложения о накрутке и о том, как Вы "извиняетесь".
7. Соглашусь только с тем, что спасибо ВСЕМ, кто принял участие.
Вроде, все ответил. Если будут дополнительные вопросы, то милости просим.
P.s Один рекламодатель совсем скоро от Вас уходит в другую CPA - с начальством я уже обговорил это и они приняли мою сторону (объяснил им, как Ваша репутация на их бренд плохо влияет). Плюс я направлю всем рекламодателям письмо, где будут скриншоты того, как Вы предлагаете и оправдываете накрутку.Последний раз редактировалось Сергей Зотов; 21.10.2015 в 22:58.
Спасибо сказали:
- 21.10.2015 23:28
Maijin,
Ну тут же как бы на полном серьезе обсуждают, что мы живем за счет того, что кидаем вебмастеров из-за 530 рублей. Не?хорошая ошибка - предложить рекламодателя кинуть, ничего не скажешь.
Всех кидаем - и вебов и рекламодателей. Как до сих пор не схлопнулись неизвестно. Это все с тегом <irony> писалось, если что.
А теперь серьезно: Еще раз перечитайте сообщение выше: выводы сделаны - виновные наказаны, а пострадавшие оправданы. Понимаете?
То что менеджер криво (есть такое понятие как "косноязычность") изложил как выйти из положения ему уже хорошо аукнулось. Ни разу не сложно взять оффер с нужной оплатой (в данном случае 50 рублей) и разместить ручками ссылку где только можно. Это не говоря уже об успешных арбитражниках, какими мы тут все и являемся, кажется. Самому взять и разместить. Ручками. Самому. Ведь именно это слово "Самому" ставится здесь как ключевая улика
Ни один человек в здравом уме не будет предлагать кинуть рекламодателя с официального рабочего аккаунта. И я обращаю ваше внимание, что речь идет о 50 рублях. Вот это все из-за того что вебмастер, автор этого топика, не смог придумать как заработать 50 рублей чтобы хватило для вывода средств.
Никто не совершенен - ни вы, ни я, ни менеджер вебмастера, ни автор топика и никто не застрахован от непонятных ситуаций. Но несовершенство не значит отсутствие разума для нахождения выхода из ситуации. Если бы это было иначе, то, наверное, мы бы тут не разбирали спорные случаи. Разве не так? - 21.10.2015 23:46
Одному мне кажется, что представитель ПП тупо ржет над форумом и пользователями, и не ставит их всерьез?
Спасибо сказали:
seogitler(22.10.2015), - 22.10.2015 01:11
Сергей Зотов,
Если это бред, то зачем отвечать? Или все-таки не бред?Думаю стоит ответить на весь этот бред, который выше ответил Actionpay:
Ответ http://webmasters.ru/forum/f18/obman...20/#post7108201. Как Вы сказали "данного по доброте душевной совета". Сейчас все могут наблюдать, как Вы нарушаете свои же правила. Вы оправдываете накрутку и не важно в каком количестве.
.2. По поводу уровней доступа: Вы говорите, что у вас разные уровни доступа: но почему-то персональный менеджер написать подробно о моем траффике, предоставил скриншоты, а Вы говорите, что у него такого доступа нет
Вы просто не знаете как устроена система изнутри. Для решения спорных ситуаций именно и создан этот аккаунт. Вот как сейчас.
Вы, кажется, на самом деле не понимаете как устроена система. Вашим вопросом по этому топику занимается не один человек и для разбора ситуации и принятия ответственного решения нужно время. Мы как бы не бешеный принтер печатать без остановки, а стараемся относится к ситуации и своим ответам взвешенно. Ну и что-то куда-то засовывать это не входит в круг наших интересов. Извините, что подвели вас и ваши фантазии даже в этом случае.3. По поводу извинений: Извините можете засунуть себе в одно место - извините за грубость - но извинение после того, как Вам сказали, что Вы забыли извиниться мне нужны.
Вы немного наркоман или просто немного соврали. Добавляли в ЧС, а потом вынимали, а потом снова посылали? И всё это за 50 рублей которые вы не смогли заработать для вывода минималки!4. По поводу человеческого фактора: Извините, но, видимо, я не знаю, что такое человеческий фактор, потому что почти 2 месяца в скайпе, в тикетах РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ посылали меня нахрен, добавляли в ЧС. Это человеческий фактор?
http://joxi.ru/v29Wk0YU1bXorG
Дать скрин вашей статы как вы через полтора месяца после того как вы нас послали вы ничего умнее не придумали как через анонимайзер нафродить лидов? Дайте, пожалуйста, ссылку на ПП где после такого бы не забанили!5.Ваша трусость не дает и некая глупость не дает Вам нормально работать, потому что я Вам каждый день писал "Предоставьте скрины", "Назовите причину", а Вы даже не соизволили ответить. И Вы даже из ЧС меня не убрали.
Разумеется, мы вам будем только благодарны за такой пиар! Надеемся, что вы как честный человек, каким вы себя позиционируете, не забудете приложить ссылки на ответы:6. История не закрыта и я со своей стороны обещаю, что НА ВСЕХ сайтах, под всеми ссылками я буду писать, что Вы обманываете пользователей. Также я свяжусь с администратором форума, который меня сюда и пустил, и куплю закреп темы, в которой опубликуем Все ваши предложения о накрутке и о том, как Вы "извиняетесь".
Обман от Actionpay.ru и его менеджера
http://webmasters.ru/forum/f18/obman...20/#post710820
....7. Соглашусь только с тем, что спасибо ВСЕМ, кто принял участие.
Вроде, все ответил. Если будут дополнительные вопросы, то милости просим.
Один мой друг, ага. Не забудьте написать в Организацию Объединенных Наций и лично Кофи Ананну. Не забудьте приложить скрины статы и ответов. Собственно, разговор лично с вами переходит во что-то такое совсем уже не интересное, ругательное и потерял всякий смысл. Ответ по вашей ситуации вам дан выше. Напоминаю - для вывода средств вы должны лично оформить заявку в своем кабинете. Скайп менеджера и тикеты к вашим услугам.P.s Один рекламодатель совсем скоро от Вас уходит в другую CPA - с начальством я уже обговорил это и они приняли мою сторону (объяснил им, как Ваша репутация на их бренд плохо влияет). Плюс я направлю всем рекламодателям письмо, где будут скриншоты того, как Вы предлагаете и оправдываете накрутку.
Другие участники и наблюдатели могут оценить работу службы поддержки на свое усмотрение. Мы всегда открыты к диалогу, обсуждению и поиска выхода из различных ситуаций.
Всего вам доброго и успехов в арбитраже! - 22.10.2015 01:16
- Регистрация: 25.06.2015
- Сообщений: 176
- Репутация: 56
Мне кажется или официальный представитель партнерки немного участвует в сраче? Он бухой?
- 22.10.2015 03:18
seogitler,К сслову, официальный представитель партнерки ограничен служебными обязанностями.
1) Созданием этого топика была высказана претензия.
2) По результату этого топика были сделаны действия - удовлетворена финансовая претензия пользователя и приняты меры к персональному менеджеру.
По идее, после пункта 2) вопрос должен быть исчерпан. Но как оказалось, некоторые считают иначе. Это очень серьезное обвинение для любой ПП в том, что она кидает пользователей. Поэтому, те кто считают, что вопрос не исчерпан не оставляют нам ничего другого как опровергать обвинения. Если опровергать словами, то, наверное, это может продолжаться бесконечно и ни к чему хорошему не приведет. Следовательно, приходится оперировать фактами и делать акценты на суть проблемы чтобы читатели могли составить свое собственно впечатление.
То что вы называете "участвует в сраче" можно немного назвать и так, особенно после того как претензия была удовлетворена. Но вот то, что вы предположили, что, как вы выразились "он бухой?" вам действительно кажется.
Хотелось бы впредь слушать мнения касательно претензии и наших действий по этой ситуации, а не переходить на личности предположениями.
Спасибо. - 22.10.2015 03:35
Менеджер имел неосторожность некорректно сформулировать мысль, вебмастер не понял сути и накрутил лиды. Я лично понял бы совет менеджера так, как пояснил представитель ПП - купить пару ссылок и добить до минималки, а не заниматься накруткой. Вебмастер этого не понял (хотя в терминологии должен разбираться, ведь это основы арбитража), получил бан и начал срач на форуме.
Разумеется, представителям ПП потребовалось время, чтобы выяснить все моменты ситуации, из-за чего решение было принято не мгновенно, но справедливость была восстановлена.
На первый взгляд вы за дело получили бан, поэтому никто не стал разбираться - мутит воду фродер, такое у них каждый день. И только после скринов из скайпа картина начала проясняться и достаточно быстро все выяснилось. Я бы на вашем месте принял извинения, правда осадок все равно остался бы, поэтому сомневался бы, работать с мими дальше или нет. Но ваше "засуньте свои извинения" - это перебор, на мой взгляд. - 22.10.2015 09:59
Все так красиво все написали, но никто не обратил внимание на даты и на итог:
1. Все скриншоты я отправлял в тикет и в скайп службы поддержки МЕСЯЦ назад и никто не стал разбираться - надеюсь это представитель ПП отрицать не будет.
2. Я как был в ЧС у службы поддержки, так и остался. Но теперь у меня нет персонального менеджера (блока с данными персонального менеджера в ЛК нет), но представитель все равно говорит, что я могу писать персональному менеджеру.
3. По поводу "засуньте свои извинения" - читайте переписку с самого начала и тогда поймете, когда эти извинения появились.
4. Как сказал пользователь выше, что нужно сделать выводы и все. Согласен, выводы сделаны и думаю некоторые пользователи, которые читают тему также сделают выводы. Но никто не запрещает мне разослать письмо рекламодателям ПП и текст письма, уж извините представители ПП, я составлю самостоятельно и без вашей помощи.
Почему мне так не нравится ПП?
Да, мне не нравится, что со мной никто не связался, не запросил скриншоты, ничего.
Служба поддержки не видела всю переписку с персональным менеджером, а просто кинула сообщение "Вы разблокированы и тема закрыта", чтобы тема автоматически закрылась. Если бы некоторых устроил такой вариант, то меня нет.
И да, если служба поддержки признает вину, то почему я должен ждать неделю выплату? Заявка же на выплату была сделана на прошлой неделе в среду, а значит обработана она должна была быть до прошедшего воскресения.
P.s Данную тему я считаю закрытой, но не историю. Как сказал выше, я свяжусь с администратором и куплю закреп новой тема, в которой будут все факты и любой пользователь сможет сделать вывод - думаю такая концовка будет справедливой.Последний раз редактировалось Сергей Зотов; 22.10.2015 в 10:02.
Спасибо сказали:
Брюс Ли(22.10.2015),
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Обман от менеджера | Кидалы | 37 | 22.01.2013 00:56 |
borncash.com это обман | Партнерские программы | 19 | 11.01.2013 03:58 |
Обман юзеров | Партнерские программы | 20 | 05.01.2010 23:30 |
Обман и конверт | PPC и контекстная реклама | 64 | 28.11.2009 06:55 |
ОБман партнерок | Вопросы от новичков | 3 | 23.11.2009 10:57 |