Добрый день, господа.

Имея огромный опыт с трафиком ( ягоды годжи, браслет , крема , кофе , фея , хомяки , лазеры, ) и понимая полную специфику вашей ПП и работая с другими ПП есть очень хорошее и готовое решение для Вашей компании.
В краткости напишу пример обработки трафика :
В случае успешного импорта инициируется отправка SMS сообщения на номер телефона, указанный в анкете, с текстом об ожидании доставки.
В Систему добавляется номер телефона и временные рамки для обзвона (с учетом часовых поясов абонента и работы call-центра).
В случае не дозвона системы к абоненту номер выставляется на повторный обзвон через интервал времени:
от 0 до 3 попыток, повторный звонок через 5 минут
от 4 до 73 попыток, повторный звонок через 20 минут
После первого неудачного звонка, отправляется SMS сообщение с просьбой перезвонить на номер 7(800)*** *** *

В конце дня собираются все анкеты которые не были обработаны операторами и которые не старше 10 дней и опять выставляются на повторный обзвон в систему.
Та же процедура делается каждый час, но за последние сутки.

Если дозвон состоялся

После успешного дозвона система набирает свободного в данный момент оператора и открывает ему HTML форму с анкетой для заполнения. После заполнения анкеты оператор сохраняет ее и закрывает.

Система прозванивает номера анкет и после успешного дозвона автоматически набирает первого свободного оператора. У оператора открывается анкета с набором полей и корзиной товара. Оператор заполняет анкету по мере общения с клиентом, добавляет или удаляет товары, сохраняет, отклоняет или выставляет анкету на перезвон.

Работа передача данных проходит по API
И самое главное что мы понимаем и знаем на сколько Важно делать продажу дополнительных продуктов и повышать средний чек .

основные моменты
1. Прозрачность оплаты - оплата только за количество наговоренных минут за обработанный трафик

2.Опыт - десятилетний опыт работы как в телемаркетинге

3.Максимально быстрый ввод оператора в работу , у нас около 1000 операторов и 600 рабочих мест что разбиты на нескольких площадка.

4.Мы работаем как резервный колл-центр так как никто не застрахован от форс мажорных обстоятельств ( связь , интернет , электричество , погодные условия)))))))

Ожидаю обратной связи!
С уважением,
Дмитрий Полубуткин
+38 /063/ 105 77 89
+7/ 495/ 308/ 36/ 48
web-site: cartli.ru
skype- dimoncom86
ISQ 636603750
cartli-group@mail.ru