Многие вебмастера давно знают наш проект: в темах про путешествия и в особенности про Тай нет-нет да и упомянут наш aviasales.ru.
Для тех, кто таки не в курсе, чем мы занимаемся: мы делаем метапоисковик, который ищет и сравнивает цены на билеты более чем по 700 авиакомпаниям, 5 системам бронирования и полутора десяткам агентств. Мы ничего не продаем; мы даем пользователю инструмент и объективную картину цен на билеты. Пользователь сам выбирает, где билет бронировать и как выкупать. В чем плюс такого подхода? За счет неангажированности сервиса у пользователя возникает больше доверия. Попадая на один сайт, где он может сравнить цены ведущих компаний, пользователь с большей вероятностью сделает покупку. Наш доход – комиссия, которую нам платят агентства и авиакомпании за приведенного покупателя. Эта комиссия не начисляется сверху на билет, а идет из прибыли наших партнеров. Это такой своеобразный яндекс.маркет, только оплата не за клики, а за продажи.
Авиасэйлз - самый популярный в рунете сайт по теме авиабилетов. Наш собственный трафик порядка 50 000 в день. Пользователи хорошо знают наш сайт и доверяют нам. Хороший старый бренд - залог отличной конверсии.
Наша партнерка уже около года работает в бете. Мы провели огромную работу, разработали отличные промоматериалы, серьезно подошли к конверсии и т.п. Над юзабилити сайта работает Usability Lab – самые крутые профессионалы в этой области. Работа еще не закончена, но мы уже готовы представить нашу партнерку широкой публике. Мы платим до 70% от всех наших доходов, это не только авиабилеты, но еще и отели. Со страховками и прочими услугами мы еще экспериментируем, но к сожалению, толковых поставщиков, способных сгенерировать достойный доход для нас и наших партнёров, найти пока не удалось.
Наши ставки:
для физлиц 50-60% от нашего дохода;
для юрлиц и ИП 60-70%;
10% дохода реферала.
Почему так? Мы работаем в белую, а это означает бухгалтерию, учет, налоговые проверки и т.п. Вывод и списание вебманей крайне затратная история, но мы готовы идти на определенные неудобства, чтобы вам было проще. Регистрируйте ИП и зарабатывайте больше. Процедура простая, стоит копейки, сервисы типа moedelo.org и подобные помогут вам.
Теперь о самом главном, о деньгах. Авиабилеты – самая затратная часть путешествия и самая дорогая покупка в интернете. Средний чекаут около 14 000 рублей. Наш доход сильно варьируется в зависимости от агентства, которое выписало билет, авиакомпании, осуществляющей перелет и, разумеется, от цены билета. В среднем по внутрироссийским направлениям это 250 р с билета, по международным – 450 рублей. В одном заказе может быть от 1 до 9 билетов. Сколько покупают? Все очень сильно зависит от типа и источников трафика. Хороший SEO трафик приносит около 2к рублей с 1к юников.
Выплаты: 1 раз в месяц, с 10 по 15 число месяца, следующего за отчетным. За это время мы успеваем сделать сверки с партнерами, вычесть возвраты и начислить деньги за отложенные продажи (некоторые агентства позволяют бронировать билет с оплатой через несколько дней). Минималка 500 рублей.
Кому подойдет партнерка:
туристическим сайтам;
городским порталам;
женским сайтам (да-да, большинство покупателей авиабилетов –женщины);
сайтам и блогам о бизнесе (командировочные составляют до 50% пассажиропотока внутри России).
Промоматериалы, которые мы предоставляем:
полностью настраиваемые поисковые формы;
анимированные баннеры;
white label – вы сами можете сделать, например, так: specavia.ru;
API – для серьезных проектов.
Наша детальная статистика в реальном времени позволяет отслеживать наиболее прибыльные источники трафика, самые удачные расположения форм и баннеров.
В общем, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать. Наш саппорт всегда готов прийти вам на помощь.
P.S. о том, как создавался aviasales, о непростом авиабилетном бизнесе и туристической отрасли вообще можете послушать в моем интервью Рунетологии или почитать в Форбсе
А не планируете случайно в партнерку включить и остальные сервисы по туризму? Особенно путевки всякие. Понятно, что отель+авиаперелет это больше "дикий" отдых, а путевки это для ленивых, но тоже неплохо, имхо.
И да, на счет whitelabel варианта, в этом примере specavia.ru много доработок? Или и правда фактически чисто домен прикрутить и получится подобный сайт?
Robots отредактировать не получится. Просто если вы хотите помимио поисковика на домене еще что-то держать (например, блог), лучше сделать так. Whitelabel делаете на поддомен, например, avia.site.ru, а на домене site.ru вешаете поисковую форму, ведущую на avia.site.ru. Я так сделал, потому что на домене по адресу site.ru/blog/ блог работает.