Всем привет.
Я разработчик cpa биржи для работы с рекламодателями напрямую.
нужна критика идеи.
прошу высказывать только конструктивную критику
сайт ldgn.ru
- 28.03.2015 01:13
- 28.03.2015 01:21
Ну раз просите критику, то с прямыми рекламодателями работают напрямую, а не через сайт "работы напрямую". Наличие такого сайта уже тонко намекает на профит для владельца, не? По самому сайту имею сказать следующее - странно выглядит момент загрузки (это ж, блин, сайт, а не приложение, он должен сразу грузиться, где кеширование?), интерфейс выглядит неплохо, но через чур стандартно-одностранично. Но это чистое ИМХО, как сама задумка - выглядит интересно, желаю Вам успехов в развитии и энтузиазма, дабы не топить проект при первых неудачах.
- 28.03.2015 12:24
- 28.03.2015 12:43
- Регистрация: 15.12.2014
- Сообщений: 268
- Репутация: 6
Кстати, по-моему, на этом сайте небольшая проблемка с анимацией! Анимация, где текст выделяется, затем заменяется другим текстом и так далее. Так вот, по-моему, при анимации там разная задержка после того, как текст выделился и заменился другим текстом. Проверьте!
Спасибо сказали:
log.vlad(28.03.2015), - 28.03.2015 13:11
- 28.03.2015 13:43
Для того, чтобы начать собирать обратную связь и получать первый целевой трафик, логичнее было сделать заглушку на 1-4 страницы и более-менее описать всю суть и преимущества проекта. После этого просабмитить проект во всех известных стартап-каталогах, директориях и блогах (местами придётся раскошелится). Это по поводу стартапа.
Теперь по поводу идеи. Непонятен механизм работы "CPA-биржи". Какую роль играет сервис? Для того, чтобы биржа жила, она в конечном итоге должна снимать какой-то процент прибыли и от первых (рекламодателей) и от вторых (вебмастеров).
Далее. Львиную долю прибыли любой партнёрки делает порядка 20% нормальных крупных паблишеров. Они обеспечивают лиды, объёмы и обороты. Как только рекламодатель поработает с крупным вебмастером, который полностью удовлетворяет его по качеству конверсий и объёмам, он тутже свяжется с вебмастером напрямую, договорится о поставках и будет работать без помощи посредника.
По сути идея биржи CPA охватит только мелкие офферы и ту категорию предприятий, которые достаточно ленивы, чтобы не искать более выгодных решений. Поднимать что-то на рекламе или дополнительных/косвенных услугах - не представляется возможности. Дальше -> Все СРА сетки в России работают за долю 25% от конверсии (ну, может, не все, где-то меньше, где-то больше, но в целом процент такой). Крупные американские сетки иногда берут до 50% комиссии (вторая половина идёт вебмастеру), но там полный сервис действительно. За какой процент будет работать СРА-биржа? За 5% или за 3%? То есть работы будет не в проворот (организовать сотрудничество не очень организованных людей), выхлоп с каждого факта конверсии - минимальный.
Дальше => Сервис, как площадка, будет вынужден брать на себя условия гаранта и обеспечивать чистоту сделки. Например, рекламодатель договорился с паблишером на какое-то количество конверсий. Тот нагнал фрод и требует свои деньги. Рекл выплачивать отказывается. Какую роль берёт на себя сервис в этом случае, как проводить расследования, какие гарантии? Или, если факт оплаты происходит после засчитывания конверсий формулируем такую ситуацию: Вебмастер нагоняет рекламодателю обещанные лиды. Тот их отметает и отказывается платить. Вебмастер божится, что трафик честный.
В виде открытой системы возможны факты мошенничества и с одной и с другой стороны. Современный стандарт работы СРА сеток снижает фактор риска и для первых и для вторых. Открытая же система даст просто огромный простор для школьников и читеров всех мастей.
Наконец, со временем появятся хитрые брокеры, которые за меньшую деньгу будут перепродавать на бирже офферы из других СРА-сеток и в конечном итоге ни к чему хорошему это не приведёт.
Хотя сама идея мне очень нравится и импонирует и, вероятно, если развить консепт и проработать детали, можно реализовать во что-то интересное и не имеющее аналогов.
ТС-у желаю удачи от всей души. Буду иногда заглядывать на его сайт и следить за проектомСпасибо сказали:
log.vlad(28.03.2015), - 28.03.2015 14:12
Mighty_M, вот это фидбэк) спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 14:12 ---------- Предыдущее 14:04 ----------
Mighty_M, можешь рассказать подробнее про принципы работы зарубежных cpa сетей? если ты владеешь такой информацией - 28.03.2015 14:26
Спасибо сказали:
log.vlad(28.03.2015), - 28.03.2015 15:00
Mighty_M, самое "горячее" что нужно: устройство партнерок и отличия преимуществ от русских партнерок (в плане внутреннего устройства взаимодействия вебмастера с партнеркой) или, если есть, вышли где можно самому это почитать
---------- Сообщение добавлено 15:00 ---------- Предыдущее 14:42 ----------
Пока единственное что нашел по работе западных партнерок
http://shooltz.ru/zp/zapadnye-partny...programmy.html - 28.03.2015 15:07
Ни одна ПП не выдаст своих секретов и особенностей работы/устройства вот так просто. Все преимущества западной ПП над российской ПП заключается в совершенстве банквоского и бюрократического аппарата западной страны над оным отечественным.
К тому же цивилизованный западный мир давно не пользуется наликом. У всех кредитки и все валютные операции осуществляются по ним. На человека, который платит наликом смотрят с подозрением :). Всё это существенно ускоряет взаимодействие рекламодатель-партнёрка-вебмастер-оффер-конверсия-клиент. Благодаря высокой скорости обмена, количество посредников растёт как на дрожжах. Например, одни партнёрки перепродают офферы других. В то же самое время, конечный рекламодатель совсем не обязательно является непосредственным производителем товара, а просто крутит свой маленький бизнес. Например, в pay day нише (она же cash advance, она же микро-займы) нет практически ни одного банка-рекламодателя. Почему? Очень просто - есть целая куча рекламных агентств агрегаторов, которые просто собирают информацию с потенциальных заёмщиков и передают её банкам, а те, в свою очередь уже решают - давать кредит или нет. Каждый банк обслуживается в десятках таких агентств, а каждое агентство работает с десятками кредитных организаций. Таким образом агентства развешивают в партнёрках офферы и тоже имеют свою денежку с каждого выданного займа. Банку в свою очередь выгоднее работать с организацией, чем держать свой рекламный отдел по продвижению конкретного продукта.
И так с целой кучей услуг - страховки, медицина, товары почтой - всюду посредники. Выйти на реального рекламодателя без лишних голодных ртов - большая удача для ПП.
Теперь устройство партнёрки => Сеть сети рознь, но многие устроены сегментно. Например, серваки стоят в одном городе (там же тех. отдел), бухгалтерия и управление - в другом (начальство ближе к деньгам, конечно же), технари-кодеры-программисты и прочие разработчики - в третьем офисе, а всякой мелкий персонал - вообще на аутсорсе в какой-нибудь Индии. Compliance отдел (этот тот, который по борьбе с фродом и читерами) вообще не связан с отделом саппорта. Compliance офицеры могут банить как подлецов, так и просто тех, кто им не понравился. Очень часто они могут не давать никаких формулировок по поводу того, почему бан. Просто бан и всё - до свидания. В этих случаях саппорт партнёрки может писать такое, что де "имеем право без объяснения причин, так написано в правилах". Нередко одна партнёрская сеть является не одной организацией - а целым конгламератом из кучки фирм поменьше.
Как-то так =) За что-то большее рассказать не смогу, так как во всякие тайны, увы, не посвящён
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Появление идеи, начало реализации, смерть идеи. А у вас? | Оффтоп и свободные темы | 18 | 27.02.2013 02:06 |
Делюсь опытом и критика | Web дизайн | 8 | 21.12.2011 03:12 |
Требуется ваша критика сайта кино-ман.рф | Оценка ваших сайтов, блогов | 11 | 20.09.2011 12:25 |
Аудиоподкаст. Критика в блогосфере | Дайджест блогосферы | 0 | 05.05.2010 09:46 |