| Ордер может висеть до 2х недель. Если с ордером что то не так (введены не верные данные, не проходит карта, не достаточно денег на карте и т.д) наш супорт будет звонить клиенту каждый день и предлагать решить проблему. Саппорт постоянно работает с клиентами, и, при условии, что у покупки сработала антифрод система, не подошла карта или еще что-нибудь не так, наш кастомер саппорт прозванивает проблемные ордеры, в основном, до победного :) И данные ордеры вполне могут перейти в статус A, в противном случае, при деклайне заказа, отказе кастомера от заказа, он перейдет в статус D. Но, согласитесь, гораздо лучше подождать определенное время и иметь вероятность зачисления ордера в статус A, соответственно и комиссии на Ваш баланс, чем сразу ставить данным заказам статус D. Если дадите ID "зависших" ордеров, я смогу сообщить вам их состояние. Рекомендую: восстановление пароля ICQ. Последний раз редактировалось grazer; 10.05.2010 в 03:40. |