Группа в социальной сети "Вконтакте" - это эффективный инструмент для продвижения бренда, услуги, товара или любого другого объекта. Тем более, для групп есть функция "Пригласить друзей", что позволяет быстро и не дорого собрать свою ЦА.
Живые люди в группу/сообщество по приглашениям – это массовая рассылка приглашений живым пользователям ВКонтакте. Не буду скрывать что, для 1000 вступивших требуется сделать от 4 до 7 тыс приглашений, что довольно трудоёмко. В чём заключаются плюсы данного вида продвижения:
1. Живые люди получив приглашение, самостоятельно и по собственной инициативе вступают в группу/паблик. 2. Их не списывают фильтры ВКонтакте и группа не попадает в бан, как бывает при накрутке офертами. 3. Люди вступившие по приглашениям - это живые страницы, которые учавствуют в жизни сообщества (ставят лайки, делятся информацией на своей странице отмечая репостами) видят ленту новостей. 4. Каждый из вступивших может стать Вашим потенциальным клиентом, в случае если тематика заинтересовала пользователя. Так же активно учавствовать в жизни группы, тем самый повышая её проходимость, улучшать статистику увеличивая вес для поисковых систем и многие другие моменты (которые к примеру не может сделать вступивший бот или оферт, так как данные страницы вступают в тысачи групп за деньги). 5. Вашу группу/паблик не забанят, участников не спишут, так как данный метод продвижения является законным (хотя всякое бывает, но я с этим встречался очень редко или когда наглел, то приписывали спам рассылки). 6. Продвигая свой проект приглашениями (живых участников) вы не ограничены по количеству людей которое можно в группу пригласить.
Все выше перечисленные плюсы явно показывают, что скупой платит дважды. Как вы заметили, рассылка приглашений в группу живым людям это больше чем ОТЛИЧНО!
В наличии имеется собственная БОЛЬШУЩАЯ база аккаунтов, где я собирал живых людей.
Ну если офертами крутить, то бан, однозначно! Отзывы у вас есть? Цены никак не зависят от ЦА? Как вы вообще гарантируете, что на выходе я получу именно нужную мне ЦА?