География присутствия клиента: Астана, Алматы, Караганда, Шымкент, Актобе, Атырау, Усть-Каменогорск и др.
Задача от клиента: Запуск рекламных кампаний в контексте, площадки: Яндекс Директ (сеть и поиск) и Google AdWords Цели: Увеличение заказов в интернет магазине с удержанием при этом CPO не более 5000 тенге., количество заказов – не менее 1 000 в месяц. Конверсии: ориентировочная конверсия из перехода на сайт клиента в заказы составляет 1%
Задача 1 Исходя из вводных данных выше нужно придумать оптимальную структуру аккаунта для клиента с описанием кампаний, которые в нем будут присутствовать
Пример структуры аккаунта: 1. Кампания 1 – тематика кампании – таргетинг, настройки (гео, поиск или сеть, какие дополнительные настройки используем) 2. Кампания 2 – тематика кампании – таргетинг, настройки (гео, поиск или сеть, какие дополнительные настройки используем) 3. Кампания 3 – тематика кампании – таргетинг, настройки (гео, поиск или сеть, какие дополнительные настройки используем)
И т д
2. Для одной кампании подобрать по 10-20 ключевых слов и минус-слов. 3. Для этой же кампании написать объявления в соответствие с требованиями Yandex Direct 4. Для этой же кампании подобрать посадочные страницы.
Задача 2
А) Исходя из вводных данных выше по целевым показателям и текущей конверсии (CPO, необходимое количество заказов и конверсия в заказы) рассчитать необходимую стоимость клика для удержания стоимости заказа на желаемом уровне.
Б) Также на основе полученной стоимости клика и данных о конверсии рассчитать, какое количество заказов клиент сможет получать в месяц. (Для этого используйте подобранные вами в задаче 1 ключевые слова и прогнозатор ставки Yandex.Direct.) Если получившееся количество меньше, чем указанное клиентов во вводных данных, рассчитайте, при какой ставке клиент сможет получать необходимое количество заказов.
В) Предположим, после того, как вы просчитали показатели в пп а и б, вы подготовили кампании и запустили. Клиент обозначил вам максимальный бюджет: 2 500 000 тенге в месяц. Вы запустили только Яндекс.Директ. У вас крутится 7 кампаний, в каждой кампании 47 ключевых слов, ставка по каждому ключевому слову 70 тенге.
1. Как для этого аккаунта вы будете рассчитывать суточное ограничение бюджетов по аккаунту/каждой кампании? 2. До какого момента вы будете собирать статистику и после какого момента вы начнете оптимизировать кампании? И Как вы определите этот момент, и почему?
Задача 3 Какие дополнительные инструменты Яндекс.Директ и Google AdWords будут эффективны для клиента, помимо перечисленных выше и почему?
Вы и рыбку хотите съесть и сухими вылезти. Вы хотите знать на сто процентов сколько денег уйдет на рекламу при этом будет минимально 1000 заказов. Так не получится расчитать :)
Давно нахожусь на форуме, но очень мало пишу. В этот раз, хочу предупредить всех, не тратьте время на этого человека. Убил несколько часов на него, вроде все подошло, потом взял и слился просто.
Убил несколько часов на него, вроде все подошло, потом взял и слился просто.
ТС очевидно хочет выполнить какую-то работу чужими руками, то есть это задание дали ему , но он полный профан в директе, и ждет от форумчан бесплатной работы.