Только оптимизировали сайты и вот вам - хлоп! Всем делать все по-новой) Яндекс жестоко стебет
- 23.08.2017 17:51
- 24.08.2017 01:42Студент

- Регистрация: 15.08.2014
- Сообщений: 51
- Репутация: 7
- 24.08.2017 06:23
а их обычно долго ждут? При любом раскладе придётся всё подгонять. Ладно если у вас белый и пушистый проект в единственном числе. А если десяток другой своих и плюсом ещё клиентские, которые приносят основной доход? Пока всё доведёшь до ума, на что то дельное времени не останется, а там ещё какой чудо-алгоритм введут. С яшей как с истеричной женой - не знаешь что завтра выкинет и надо ли одевать каску.
Они обещают при каждом апдейте что главное это СДЛ, тексты, только не говорят что к этому нужно приложить кучу бабла, для того что бы хотя бы на первые 2 страницы выползти, иначе будешь сидеть с этими текстами на задворках. Особенная опа всегда была в коммерческих. Люди годами идут вверх и тут вот как раз появляется этот самый Хоп. Или вы думаете что выдачу не тряхнёт? Любой алгоритм перестраивает индекс, что бы кто ни делал и не думал. - 24.08.2017 12:52
Art MC, результатов пока нет, но в ближайшую неджелю думаю уже их можно будет наблюдать) Выдачу тряхнет в любом случае, бесследно такие алгоритмы не вводятся. Причем мне кажется, что результаты могут быть достаточно координальными - особенно для первой страницы.
- 24.08.2017 13:02
Моё предположение что этот алгоритм уже работал, что нет никакого резкого внедрения нового алгоритма. Всегда складывалось впечатление что Яндекс сперва обкатывает все основные модули нового алгоритма не анонсируя его, а если всё хорошо, то они объявляют и официально запускают, я бы так и делал.
Спасибо сказали:
creativepro(12.09.2017), - 25.08.2017 13:31
Vmir, обычно это делается на небольшой выборке. Алгоритм внедряется для поисковых запросов 2-5% людей - с дальнейшим анализом аналитиками результатов. Обычный A-B тест)
- 27.08.2017 05:32
В Яндексе сидят умные люди. Ни мне, ни вам не выгодно чтобы Яндекс стоял на месте и его путь вперед застопорился (и им тоже не выгодно). Их задача сделать выдачу более релевантной - есть хорошая выдача => люди с Гугла идут к ним. Директ никуда не денется и от вас не убежит. Смысл данного алгоритма помоему очень няшен. Подключили специальную нейросеть чтобы лучше распозновать какие то овер сложносоченненые запросы. Но вообще это уже было. Может быть даже было уже как год. Просто сейчас они решили сделать официальную презенатацию. Сидели там думали, чЁ сделать та такого? 1 год уже ничего нового не можем придумать и сделать - все пашет как часы. И тут вот шеф сказал надо о себе заявим. Ну ландос запилили красивый. Одели в пиджак умного дядку. Дали речь - читай. Ну и сеошников собрали штук 100-200 на конференцию...Результат? Гугл не проводит конференции. Яндекс проводит. Значит он круче. И мы ориентируемся на него подсознательно. Вот и весь маркетинг. Кто то стонет, воет, бросаеться на и об стены. Я кто то делает бизнес, ландинги и......конференции
Спасибо сказали:
creativepro(12.09.2017), Vmir(27.08.2017), - 28.01.2018 23:45Студент

- Регистрация: 04.09.2016
- Сообщений: 32
- Репутация: 3
Пока изменений с трафом на сайте не заметил. Как была нулевая посещалка, так и осталась







