В то же время, по заявлению Google, рекламный трафик будет учитываться по-старому, то есть для рекламодателей компания оставляет возможность проверки конкретного запроса, объясняя это тем, что им «необходимо отслеживать и повышать эффективность рекламных кампаний и предложений» И в чём проблема? Если так возможно всё посмотреть.
Думаю это еще один шаг к устранению оптимизаторов, которые двигают свои неизвестные никем проекты, сайты, магазины и так далее. С одной стороны это очень некрасиво - со стороны оптимизаторов и других, малоизвестных сайтов. С другой стороны (гугла) - он дает пользователю в серп уже проверенных временем, т.е. тех, которые известны и которые не кинут!
Но тут есть минус - Нафига засовывать этот алгоритм в информационные запросы? и другие, смежные по смыслу запросы поиска.
Это тупость. Пусть дорабатывают иначе будет бунт со стороны оптимизаторов.
Нет статистики, нет данных. Не знаешь по каким запросам приходят на сайт. То есть проблематично отследить эффективность запроса. Даже если есть высокие позиции в выдаче, это еще не значит, что по этим ссылкам кликают.