Собственно дилемма в оценке частотности ключей. Продвижение планируется под Google, но в большинстве случаев видел, что все собирают частотность по яндекс.вордстату.
И вот что меня поставило в тупик. По многим запросам, показатель у яндекса больше чем у гугла и наоборот. И теперь я не могу определится, брать за основу данные google adwords или яндекс.вордстат?
Пример:
Ключ
Яндекс Общая
Я "!"
G. Весь мир
G.Украина
Ключ 1
83
11
590
170
Ключ 2
3016
50
590
110
*В Google собирается [точная] частотность
Последний раз редактировалось Shtolz; 10.04.2013 в 16:23.
Регион Украина - Google.. Если рассчитываем на украинский трафик, то только Google.. P.S хотя иногда и Яша пригодится, просто в Украине в основном только с гугла серфят))
Однозначно ориентир гугл, яндекс как придаток просто пойдет, да и если я правильно увидел, ваша табличка и указывает на то что в гугле больше запросов, так зачем вам яндекс?
tolev, то что запросов больше в гугл это да, суть в том, что обычно сортируются ключевые слова по частотности и в таблице я показал пример, того что если сортировать частотности по яндексу и по гуглу получатся совершенно разные списки.
То есть в яндексе больший приоритет отдавался бы "ключу 2", а в гугле приоритет отдавался бы больше "ключу 1". Вот я и хотел поинтересоваться, отдавать приоритет ключевым словам по яндексу или по гуглу.
Ну я думаю, что ключевики из Вордстата могут и под Гугл пригодится. Люди же ищут всё вподряд и при чём в самых разных словоформах. Как вариант - собрать кейворды с обоих систем. А прочекать по частотности их именно под Гугл, если собираетесь работать с ним.