Уважаемые пользователи Push.House,
От имени нашей команды хотим поздравить вас с Днем Святого Валентина! Желаем вам продуктивной и успешной работы, стабильности в ваших проектах, и, конечно же, желаем, чтобы всё, что вы имеете в жизни, было для вас любимым: любимый дом, любимая работа, любимая семья, любимые увлечения!
Мы ценим ваш выбор Push.House и готовы продолжать предоставлять вам качественный сервис и поддержку. Спасибо за ваше доверие, сотрудничество и долгосрочные отношения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House
- 14.02.2024 20:50
- 21.02.2024 21:41
Белые вертикали арбитража — что такое и как продвигать
Арбитраж трафика не ограничивается офферами азартных игр и приложений для знакомств. Ранее мы детально рассмотрели все популярные ниши партнерского маркетинга и теперь пришло время поговорить о нишах, которые пользуются меньшей популярностью на рынке, но в перспективе продвижения могут приносить стабильный профит на дистанции. Читайте наш новый материал и узнаете:
Что такое белый арбитраж?
Какие направления арбитража существуют?
Какие вертикали включает в себя белый арбитраж?
Какими отличиями от других категорий обладают белые офферы?
Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Не забудьте подписаться на уведомления об обновлениях блога, чтобы всегда оставаться в курсе основных трендов рынка: https://push.house/blog/guides/belyy...-v-arbitrazhe/ - 23.02.2024 20:18
Как с помощью нейросети создать кликабельный заголовок для push-уведомления
Популяризация нейросетей в CPA-маркетинге продолжается. Рекламодателям больше не нужно тратить время на поиск и создание изображения для креатива или подготовку текста для push-уведомления. Программы на базе ИИ способны освободить от широкого пула задач при условии правильного подхода.
В нашем новом материале рассказываем о том, как рекламодателю использовать нейросети в создании кликабельных заголовков для рекламных кампаний Push.House. Из статьи вы узнаете:
Из чего состоит кликабельный заголовок
Какие нейросети лучше всего подходят для его создания,
Как использовать GPT в создании заголовка
Это и многое другое по ссылке в нашем материале. Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить важные обновления: https://push.house/blog/interesting/...-uvedomleniya/ - 27.02.2024 18:56
Ключевые показатели статистики рекламной кампании
Анализ показателей статистики рекламной кампании — важный этап в продвижении любых вертикалей. От того, насколько качественно будет происходить оценка эффективности зависит весь успех рекламной кампании. В нашем новом материале рассказываем о ключевых показателях статистики Push.House и делимся советами о том, как на них повлиять.
Переходите по ссылке и узнаете:
Что такое CTR и как рекламодатель может повлиять на него
Что такое ROI и почему он важен для оценки эффективности рентабельности инвестиций
Какой показатель позволяет понять, сколько рекламодатель тратит на один лид
Подробности в новом материале нашего блога: https://push.house/blog/interesting/...ii-push-house/ - 05.03.2024 17:50
In-page пуши в 2024 году
Наша рекламная сеть предлагает рекламодателям возможность продвижения всех популярных вертикалей CPA-рынка за счет использования трех эффективных рекламных форматов: Web Push, OnClick и In-page. Каждый из этих форматов имеет свой список преимуществ и особенностей, которые напрямую влияют на вероятность совершения пользователем необходимого целевого действия и итоговый профит.
В нашем новом материале разбираемся в эффективности In-page-уведомлений, рассказываем основные преимущества формата перед другими и делимся советами о том, как добиться максимального профита In-Page кампаний в 2024 году.
Переходите по ссылке и начните использовать эффективный рекламный формат для продвижения любых вертикалей CPA-рынка: https://push.house/blog/interesting/...i-v-2024-godu/ - 19.03.2024 20:27
ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком
При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. Push-сети нельзя назвать сложными в настройке, однако ошибки, которые рекламодатели допускают на этапе создания рекламных кампаний, встречаются повсеместно. В новом материале нашего блога рассказываем про основные ошибки в работе с push-трафиком и том, как их избежать.
Переходите по ссылке и узнаете:
Как отказ от сегментации аудитории влияет на итоговый профит
Почему не стоит создавать однотипные push-уведомления
Как нечеткий CTA и некорректный лендинг влияют на коэффициент конверсии рекламной кампании
Это и многое другое по ссылке в блоге Push.House. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые обновления блога и всегда оставаться в курсе актуальных трендов CPA-рынка: https://push.house/blog/interesting/...-push-traffic/ - 22.03.2024 20:25
Как создать рекламную кампанию в Push.House?
Думаем большинство из Вас уже в курсе, но нашим любимым новичкам хотим напомнить что у нас есть ! YouTube канал !
В этом видео вы узнаете:
- Все азы работы с платформой
- Как правильно запустить свою первую рекламную кампанию
- Особенности настройки трафика и таргетинга
Переходите и смотрите прямо сейчас. Также не забудьте оставить свой лайк: https://youtu.be/JXVp9024Q_c
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Partners.House: заработок на PUSH-подписках | Другие партнерки | 0 | 09.06.2020 15:42 |
LuxePush.com - монетизация push-уведомлений | Другие партнерки | 0 | 11.09.2019 01:51 |
Сеть Push - уведомлений Megapu.sh | Общие вопросы поисковой оптимизации | 0 | 24.07.2018 17:21 |
Сеть Push - уведомлений Megapu.sh | Другие партнерки | 0 | 24.07.2018 17:21 |
Отправка push уведомлений с сайта | Web программирование | 1 | 24.08.2014 17:28 |