Можно в принципе сделать яркими цвета заголовков, может будут стимулировать к нажатию. Я всегда делаю под цвет сайта, поэтому эти блоки сливаются с остальной часть, с меню... ctr слабый. Поэкспериментирую.
я обычно оставляю ссылки другого цвета - чтобы было видно, что это ссылки
я обычно оставляю ссылки другого цвета - чтобы было видно, что это ссылки
если блог ссылок стоит не верху то его можно сделать под цвет категорий. Если блок в самом тексте, то обычно делаю его таким же как цвет текста. То есть я больше преследую цели случайного клика.
Можно в принципе сделать яркими цвета заголовков, может будут стимулировать к нажатию. Я всегда делаю под цвет сайта, поэтому эти блоки сливаются с остальной часть, с меню... ctr слабый. Поэкспериментирую.
Ну вот например гамма блога: фон — белый ссылки — красный цвет — тёмно серый для объяв сочетаниие фон — серый ссылки — чёрные текст — красны (ну это как пример)
если блог ссылок стоит не верху то его можно сделать под цвет категорий. Если блок в самом тексте, то обычно делаю его таким же как цвет текста. То есть я больше преследую цели случайного клика.
есть такая вероятность, что посетитель и будет воспринимать объявления как продолжение текста и у него не будет стимула кликать. А когда явно видно, что это ссылка, порой хочется кликнуть, чтобы посмотреть что там :)
есть такая вероятность, что посетитель и будет воспринимать объявления как продолжение текста
Каналы и яваскрипт который ставит поочерёдно (или рандомно) блоки разноцветные помогают выяснить. Я выше описал один из вариантов соцветного оформления, но не на всех темах аналогичное справедливо. Иногда лучше оформить под блог, тогда они могут восприниматься как рекомендация, не реклама.
Каналы и яваскрипт который ставит поочерёдно (или рандомно) блоки разноцветные помогают выяснить. Я выше описал один из вариантов соцветного оформления, но не на всех темах аналогичное справедливо. Иногда лучше оформить под блог, тогда они могут восприниматься как рекомендация, не реклама.
да, я прочитала описание, но хотелось бы на примере такой вариант посмотреть - как-то не уложилось в голове у меня это сочетание :)
есть такая вероятность, что посетитель и будет воспринимать объявления как продолжение текста и у него не будет стимула кликать. А когда явно видно, что это ссылка, порой хочется кликнуть, чтобы посмотреть что там :)
Ну так и есть. Вся реклама воспринимается, как продолжение текста, соответсвенно и оформлены ссылки там как ссылки в обычном тексте