Блог – важнейший аспект любого бизнеса. Блог позволяет сделать нашу компанию более заметной, дает возможность более тесто взаимодействовать с аудиторией, доказать свой профессионализм в определенной области и привлекать естественные ссылки. Но вы сможете получить выгоду только тогда, когда сможете привлечь посетителей. Как мы все знаем, качественный контент – залог успеха и рано или поздно он окупится с лихвой. Вот несколько простых стратегий, которые вы можете использовать при написании постов в блог и которые помогут вам привлечь больше трафика.
Делайте заголовки постов интересными и привлекательными
Заголовок – одна из самых важных частей в любом посте. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет. Вы можете написать одну из лучших статей о истории блогсферы, но люди не будут ее читать, если вы их недостаточно заинтригуете заголовком. Название вашей статьи люди будут видеть на электронной почте, в поисковых системах, в RSS-ридерах, социальных сетях. Оно должно привлечь читателей, выделиться как-то из всего количества мусора. Вот несколько советов, как правильно составить заголовок:
Используйте цифры (примеры: «5 простых способов» или «7 лучших стратегий»)
Начинайте заголовок со слова «Как» (кстати сказать, такие заголовки, как правило, потом принесут много посетителей с поисковых систем)
Используйте ключевые слова, которые пользуются популярностью
Дайте понять пользователю, что пост будет ему полезен (примеры: «получить больше посетителей» или «сократить расходы»)
Добавьте спорный момент (пример: «PageRank мертв?»)
Будьте конкретны
Будьте уникальны
Сделайте ваши статьи легкими для чтения
Когда вы получите первых посетителей на ваши посты в блоге, необходимо сделать так, чтобы статью можно было легко читать, дабы у большего числа пользователей возникло желание поделится этой информацией. Большинство пользователей не будет читать вашу статью, либо не дочитает до конца, если у вас на весь пост из 6000 символов будет 3-4 абзаца. Вот несколько способов сделать контент читабельным:
Используйте нумерованные списки
Используйте теги <h2> для подзаголовков, чтобы разделить содержание
Используйте списки, если перечисляете что-то
Выделяйте полужирным шрифтом важные моменты
Пишите тексты на уровне средней не школы. Не нужно употреблять излишнее количество сокращений и сложных для новичков терминов.
Оптимизируйте содержание статей
Оптимизировав содержание каждой статьи перед публикацией, мы сможем в будущем ежедневно получать трафик по низкочастотным ключевым словам на свой блог. Чем больше вы опубликуете оптимизированных статей, тем больше посетителей ежедневно будет посещать ваш блог. Пишите в первую очередь для людей, но не забывайте употреблять в тексте низкочастотные запросы. К примеру, я никогда не задумываюсь о плотности ключевых слов, я просто пишу текст и, возможно, употребляю ключевые слова чуть-чуть чаще, чем в разговорной речи. Вот несколько советов:
Заголовок. Добавьте ключевые слова в заголовок и разместите их как можно левее. Длина названия не должна превышать 70 символов, т.к. более длинные названия будут обрезаны в выдаче. Каждый заголовок должен быть уникальным.
Заполните мета-тег description. Даже в наше время это лишним не будет, т.к. описание будет отображаться в поисковой выдаче, если в тексте не будут найдены соответствующие запросу ключевые слова.
Подзаголовки. Выделите подзаголовки тегом <h2>, а не как многие делают - просто выделяют большим шрифтом.
Внутренняя перелинковка. Ссылайтесь на другие статьи вашего блога в новых статьях с соответствующими анкорами.
Предлагайте читателям вступать в обсуждение
Если вы хотите, чтобы читатели вступили в обсуждение – попросите их! Я всегда стараюсь в конце каждой статьи добавить вопрос к читателям и выделить его. Это самый простой способ показать читателям, что вам интересно их мнение и вы хотите услышать их мысли. Кроме того, предлагайте обсуждение подобным образом и в социальных сетях.
Добавьте социальные кнопки
Дайте возможность вашим читателям легко делиться информацией с вашего сайта – добавьте кнопки социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, Facebook Like, ВКонтакте и других сетей, имеющих отношение к вашему сайту.
Ссылайтесь на тематические блоги
Если вы говорите о чем-то в блоге и знаете, что эту тему кто-то подробно раскрыл в своем блоге – сошлитесь на него. Есть вероятность, что автор блога, на который вы сослались, заметит вас при проверке источников трафика и поставит на вас обратный линк. Кроме того, сославшись на кого-то, можно перейти на этот блог и оставить комментарий, что-то вроде «Кстати, на эту статью я сослался со своего блога, так как считаю, что моим читателям это будет полезно», а в поле для сайта разместите линк на свой блог. В результате вы намекнете автору блога, что неплохо было бы ответить взаимностью. :)
А как вы получаете читателей на свой блог? Поделитесь своим 7 способов в комментариях.