Это не совсем корректное определение конкуренции. Как такового числа не существует. Если пользоваться сервисами (как вариант мутаген), то у всех оно будет разным. Либо "на глаз" определять, если есть опыт.
Linkoscop 4 - раскрываем секреты внутренней перелинковки
1. Вбиваю запрос в гугл, яндекс. 2. Смотрю сколько страниц в ТОП 10 по прямому вхождению 3. Отбираю таким образом запросы, у которых менее 5 прямых вхождений 4. По очереди беру ТОП 3 по каждому запросу и смотрю страницу, оценивая качество контента + валидность верстки. 5. Проверяю входящие ссылки ( именно на страницу, а не на весь сайт). 6. Оцениваю ожидаемый трафик в обоих ПС, после чего думаю - стоит ли брать этот запрос в работу, или лучше поискать менее конкурентный. 7. После того, как осталось немного ключей, иду в мутаген и вбиваю туда оставшиеся запросы, вытаскивая все хвосты - повторяю процедуру для хвостов и формирую СЯ на основе полученных ключей + хвостов.
А чем вам seopult не показатель конкурентности? Взяли список запросов, залили, определили стоимость продвижения. запросы с отметкой 0.2 рублей и ниже - замечательная планка для НЧ запросов, по которым продвигаться одна радость.
Я ориентируюсь на мутаген. Как показывает практика, его данные - вполне себе корректные. Все что меньше 5 - влетает в топ автоматически, все что выше - со временем и в результате работы.