Добрый день. Есть сайт на Joomla, на котором стоит интернет магазин на Virtuemart.
В настоящий момент посещаемость поднимается и хостинг начал присылать письма о превышении пределов нагрузки на сервер. Решил перейти на VPS, опыта особо нет, но перенести смог сам. Сайт пока что крутиться на бесплатном домене (создан backup сайт и залит на пробный VPS).
Тут появилась такая идея - т.к. это VPS то я могу на нем как то посмотреть статистику нагрузки на сервер, какие скрипты как влияют на сайт, что может сильно грузить. Админка на VPS - WEBMIN. Но к сожалению не могу найти там такой информации.
Прошу подсказать где можно найти информацию о том что и как нагружает севрер? какой скрипт вызывает критическую нагрузку. Хостинг не дает такой информации. Прошу помощи!
Спасибо заранее!
- 21.12.2011 12:01
- 21.12.2011 14:41
Добрый день,
очень просто, Вам всего лишь стоит переехать к нормальному хостеру, который поможет Вам оценить нагрузку и даст соответствующие рекомендации, просто позвоните нам и мы решим Ваши вопросы. (495) 988-22-62 доб. 250 http://www.activecloud.ru/ru/services/cloudserver/ - 21.12.2011 14:43
Во первых, да, вам стоит сменить хостера на более адекватного.
Второе - юзайте панель ISP и сможете все сами смотреть, анализировать и исправлять. - 21.12.2011 14:47
Команда top если с консольки показывает запущенные службы и сколько ресурсов жрет. А вообще ставьте ISP там показывает все
- 21.12.2011 14:52
Коллеги, я рекомендую вообще не думать, а доверить эту работу специалистам, мы и сервер бесплатно перетащим и за нагрузкой следить будем и рекомендации давать станем, а так, можно конечно конечно порекомендовать $man top, но в следующий раз клиент захочет FTP поднять и ему порекомендуют читать $man vsftpd и так далее, по всем хотелкам :)
- 21.12.2011 14:55
activecloud, а как же саморазвитие и получение собственных навыков? Понятное дело, что специалист сделает лучше, но вебмастер должен уметь все, как ни крути.
- 21.12.2011 15:04