Дипломник | В прошлый раз Twidium Team знакомила вас с оптимальной длиной твитов. В этот раз мы хотим рассказать вам о других полезных вещах твиттера. Уверенны, не все знают о том, что в Twitter есть ряд поисковых операторов, которые могут значительно улучшить ваши поисковые результаты. Если вы еще не использовали такие поисковые операторы или просто не знали об их широком диапазоне, то вы можете быть удивлены тем, насколько мощным является поисковый механизм Twitter.
Вот список самых полезных поисковых операторов Twitter: "" (КАВЫЧКИ) Поместив поисковую фразу в кавычках, вы получите результаты поиска с точным вхождением данной фразы. Например, набрав фразу "маркетинг социальных медиа" в кавычках вы получите результаты, содержащие точный термин "маркетинг социальных медиа". Действительно, кавычки в значительной степени повышают точность поисковых результатов для любых фраз, названий, брендов, историй потребителей, впрочем, для всего того, что больше одного слова. Например, если вы будете искать социальные медиа, то вы получите результаты даже о каких-то танцах или акриловых красках, рекламируемых в соцсетях. А вот если вы напишите "социальные медиа" в кавычках, то результаты поиска будут более или менее соответствовать тому, что вы ищете на самом деле. OR (ИЛИ) Использование слова OR между словами поискового запроса выдаст результаты, содержащие первый или второй термин поиска, или же оба термина. Например, поисковый запрос социальные OR медиа, выдаст результаты, содержащие слова социальные или медиа, или социальные медиа. Есть несколько случаев, когда поисковый запрос со словом OR будет особенно полезным для вас. Во-первых, такой поисковый запрос будет уместным в том случае, если вы ищете тесно связанные между собой термины и уверены в том, что их разделение союзом OR не ухудшит результат поиска. Кроме того, бывают случаи, когда вы просто ищете какую-то одну вещь, но знаете ее разные названия, поэтому просто хотите увидеть результаты запросов по этим двум словам. - (ТИРЕ) Начинайте свой поисковый запрос с тире в том случае, если вы не хотите видеть следующее слово запроса в результатах поиска. Например, запрос социальные-медиа, выдаст результаты по слову «социальные», но не «медиа». Знак тире является невероятно полезным в поисковых операторах. Например, тире часто используется для того, чтобы убрать из результатов поиска все ненужные слова, которые могут ассоциироваться с вашим запросом. Тире также может пригодиться вам в том случае, если вы ищете информацию о какой-либо организации, но вам абсолютно не нужны данные об ее подразделениях. Чтобы свести к минимуму результаты поисковых запросов, просто исключайте с помощью тире те слова, которые, по вашему мнению, ухудшат результаты поиска. near:“location” (возле:"местонахождение") Используйте этот поисковый оператор в том случае, если вы ищите информацию в зависимости от ее местонахождения. Например, если вы напишете социальные медиа near:"Киев", вы получите результаты о социальных медиа пользователей из Киева. Как вы знаете, Twitter является довольно крупной социальной сетью, в которой люди со всех точек нашей планеты ежедневно обсуждают миллионы тем. Такой поисковый запрос будет особенно полезным для вас, если вы хотите найти точную информацию. Этот запрос выдаст вам информацию пользователей, которые находятся географически недалеко от вас. Таким образом, вы сможете отфильтровать результаты поиска по странам, городам или селам. ? (ЗНАК ВОПРОСА) Данный поисковый оператор покажет вам те твиты, которые содержат в себе вопрос. Например, запрос маркетинг социальных медиа ? выдаст результаты вопросов, которые содержат информацию о «маркетинге социальных медиа». Вы часто задаете себе вопрос о том, как увеличить свою целевую аудиторию в Twitter? Так вот, самым простым способом увеличения взаимодействия с пользователями Twitter, является поиск тех вопросов, которые соответствуют вашей компетенции, и – как вы уже догадались – просто на них ответить. БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ Совмещайте поисковые операторы Попробуйте объединить несколько поисковых операторов для того, чтобы улучшить качество и точность ожидаемых вами результатов поиска. Сохраняйте результаты поиска Если вы постоянно ищите одни и те же слова, Twitter позволяет вам сохранять до 6 таких поисковых запросов для быстрого доступа. Кроме того, устаревшие поисковые запросы вы можете удалить, чтобы добавить в быстрый доступ новые запросы. Поисковые потоки Популярные клиенты Twitter, HootSuite и TweetDeck, позволят вам установить нужные потоки с результатами поиска. Это может стать для вас невероятно эффективным способом для поддержания связи с вашей аудиторией для того, чтобы быть в курсе о том, что важно для них, что они говорят о вашем бренде и т.д. При установке поисковых потоков не забывайте использовать поисковые операторы Twitter . |
|