Иногда даю рекламу в группах вКонтакте через биржу и вижу, что часто промахиваюсь. Группа по количеству людей вроденормальнаяогромная, а толку от рекламы - ноль. Бывает от небольших групп результат намного лучше.
Пока определяю фейковость группы по:
1) пользователям (выборочно захожу на их аккаунты)
2) периодичность выставления лайков
3) комментарии
Остальное все рассчитываю на свою чуйку. Кто еще подскажет признаки фейковости групп?
- 08.05.2014 20:27
- 08.05.2014 21:11
vo100k, зачем чуйка если есть статистика?
- 12.05.2014 15:45
Rlove,
Её так сложно сейчас накрутить на каком либо сервисе ? Если вы имели ввиду посещалку и уников.Спасибо сказали:
vo100k(14.05.2014), - 12.05.2014 23:37
Есть еще такая штука как охват подписчиков, общий охват, статистика, источники переходов, просмотры обсуждений, видео, фотоальбомов.
Смотреть всю эту стату можно не за "сегодня" и "вчера", а например оценить динамику за месяц, пол года. Тех кто крутят, видно практически сразуСпасибо сказали:
CuxpecT(13.05.2014), - 13.05.2014 00:11
Если стата группы закрыта, то рекламироваться в ней точно НЕ надо! - какой бы привлекательной в остальном она не казалась. В открытой стате смотрите на охват, в первую очередь. Число подписчиков может отличаться на порядок, а охват быть почти одинаковым - лично видел такие примеры.
Как определять % забанных аккаунтов в группе, если закрыта стата:
Кликаем на "Участники", далее "Поиск по участникам".
Вверху поиска будет написано: В этой группе найдено NNNNN человек
Разница между числом подписчиков и NNNNN = забаненные аккаунты.
Это необязательно накрутка, но большой % собачек (особенно от 10% и более) позволяет предположить, что эти аккаунты были забанены за участие в накрутке. - 31.05.2014 20:20
ещё многое зависит от вида рекламы, нужно привлекательней оформлять
- 22.06.2014 22:50
Я наблюдаю такую закономерность, чем выше в группе показатель по источникам "Результаты поиска ВК", тем выше охват группы, переходов в группу и переходов на сайт с группы.
Есть 2 группы одной тематики. Данные на сейчас:
1) Подписчиков - 7740
Охват - 78/367
Результаты поиска ВК - 1.13% (2 мес.назад было 33%)
Переходов на сайт - 4 уника (2 мес.назад было 80-120 уников)
2) Подписчиков - 1238
Охват - 40/897
Результаты поиска ВК - 24.90%
Переходов на сайт - 10 уников
И так я замечал в других группах. Как только падает показатель "Результаты поиска ВК", сразу падает и посещаемость группы и переходы на сайт и другие важные показатели. При том, что этот показатель может быть 30%. А при его падении, другие параметры падают не в 3-4 раза, а падают в десятки раз.
Отсюда вывод: количество подписчиков в группе не всегда означает ее эффективность.Спасибо сказали:
Smitter(22.06.2014),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Кто накрутит 20 тыс в группу вконтакте? | Услуги по SMM, SMO | 1 | 10.12.2013 16:28 |
Срочно куплю группу вКонтакте | Прочее | 0 | 14.02.2013 18:37 |
группу вКонтакте | Прочее | 1 | 01.06.2012 12:17 |
Как вывести группу в топ Вконтакте | Социальные сети | 10 | 03.04.2012 03:27 |
как раскрутить группу вконтакте | Дайджест блогосферы | 3 | 01.11.2010 13:22 |