и был искренне удивлен активностью и размахом. Кратко о сути для тех, у кого нет времени и знаний английского, чтобы почитать.
Организаторы этой игры в 2012м году активно проводили викторины, победители в которых получали золотые монеты (это валюта WOT). Победители выбирались рандомно среди участников и обычно это 10 человек.
Вопросы они постили в свой Твиттер, а ответы собирали на мыло. Причем ответы принимались только в течение 10ти минут после того как был запощен вопрос. В правилах написано, что для участия в конкурсе на их акк подписываться не обязательно, но понятно, что если ты подпишешься то получишь вопрос мгновенно, а так придется каждую минуту страничку их ака обновлять .
Активность тем в разделе, на который я дал ссылку выше как видите очень высокая. И кол-во просмотров и кол-во ответов. Собственно я о чем. Данный кейс подтверждает эффективность проведения конкурсов на основе Твиттера и способен быстро и практически бесплатно увеличить количество живых читателей. Такую технологию каждый сможет применить в своих целях.
Удачи!
TgNinja - первый облачный сервис для инвайтинга и рассылок в Телеграм