В ВК есть свои правила ранжирования. Пока мне только понятны правила ранжирования сообществ. Колличество участников группы делим на колличество ключей в названиии группы, получаем примерные позиции по тому или иному запросу(слову). Не понятен принцип ранжирования: Людей Видео
У кого какие мысли? Или где-то уже есть материал про это, дайте ссылку.
Последний раз редактировалось kodzero; 25.02.2013 в 03:24. Причина: уточнение
Ранжирование видео вконтакте. Что касается продвижения видео вконтакте, то основными факторами являются: 1. Ключевые слова 2. Количество лайков (мне нравится) 3. Дата добавления. Чем позже было добавлено видео, тем он выше 4. Длительность видео ролика. Чем дольше видео длится, тем выше будет в выдаче Вконтакте.
Альтернативные факторы ранжирования видео, которые могли бы использовать вконтакте:
возраст аккаунта; количество друзей; общее количество просмотров видео; количество добавлений к себе в избранное; количество комментариев.
Хостинг FOZZY - Быстрее Чака Норриса (когда он спит), Кота Nyan, Флэша и Супермэна! Промо-код на скидку в 10% - ChuckNorrisHere
Пока мне только понятны правила ранжирования сообществ.
В службе поддержки мне ответили, что количество участников в сообществе не единственный фактор в ранжировании :) Больше ничего не захотели сказать:)
Тут вероятно влияют поведенческие факторы: посещаемость группы, динамика набора новых людей, активность юзеров (загрузки фотографий в сообщество, количество лайков, участие в опросах и т.д.). У меня есть сообщество, которое однозначно лучшее по запросу. По количеству участников 2 место. Но в поиске 6 место. Вот сейчас и пытаюсь еще больше нарастить поведенческие факторы.
oleg_ug, для меня это новость. Видемо данные факторы включается с определенного количества людей в группе. Так как была схожая ситуаци, была супер оформленная группа в узконаправленной тематике с поведенчискими факторами, где-то 15 т.участинков. Ее тутже обогнала группа, которая практически полностью сделана накруткой и в нутри ничего интересного, никакой жизни.
Новый поиск учитывает релевантность запроса, количество участников и посещаемость. Поэтому, чем яснее и лаконичнее название, тем выше группа в поиске.
В скором времени, каталог сообществ, которые попадают в этот список, будут создаваться непосредственно нашей пресс-службой. Основные критерии: - Часто обновляемый интересный контент, лучше всего с картинками, видео, музыкой и прочим буйством красок - Предпочтение отдается сообществам, которые размещают сам контент или ссылки на разные интересные места, а не транслируют самих себя из какого-то другого места; - Отсутствие рекламы - Лучше публиковать материалы непосредственно у себя в группе (как первоисточник), нежели цитирование самих себя же с других сайтов (как то ЖЖ или твиттер, или непосредственно с Вашего сайта, если таковой имеется). Но этот пункт не слишком обязателен.
falken, интересно, что под этим подразумевается? Подключить все возможные модули (аудио, видео, обсуждения и т.д.)? Или заполнить описание / новости / стену?
Настраиваю поток клиентов с контекстной рекламы Директ, Adwords, Avito. Пишите в ЛС или на hello@wearestars.biz