Подскажите по поводу рекламы в социальных сетях. Из Вашего опыта, что лучше работает – размещение поста или размещение рекламной ссылки в разделе ссылок.
По стоимости обычно размещение поста на 24 часа по цене сопоставимо с размещением ссылки на месяц, хотя бывает по-разному. Как мне видится – плюсы поста в том, что он отобразится на стене у всех подписчиков, а минус в том, что через какое-то время его удалят.
Плюс ссылок в том, что они всегда наверху и продолжительное время будут видны. А минус в том, что это не будет отображаться на стене у подписчиков.
По моей практике при грамотном составлении текста поста-выхлоп будет хороший. По ссылкам переходит крайне мало людей. Единственный + ссылки-это если узкоспециализированное сообщество где для подписчиков будет актуален переход к вам. ( например свадебные платья и у них свадебные букеты в ссылках)
пост со ссылкой лучше, т.к. большая часть подписчиков смотрят новости группы у себя в ленте и переходы по рекламе делают тоже оттуда. единственный жирный плюс блока ссылок - это переходы исключительно заинтересованной ЦА из группы, но по сравнению с постом-ссылкой их будет на порядок меньше. к тому же это будет происходить дольше.