| Статья из наблюдений SEO-буржунета. Прогуливаясь по забугорным блогам, сайтам, форумам, соц сетям и кучище других сервисов аля Twitter, - заметил одно коренное отличие забугорных пользователей от наших славянских. В чем же это различие? Менталитет неблагодарности? SEO культура или где мы теряем свои деньгиКак мы так и забугорные пользователи посещаем тысячи страниц, оставляем сотни коментов, из которых 80% мусора типа “Афтор! Давай исчо!”, имеем в контактах сотни невесть каких друзей и при этом еще умудряемся прокачивать себе репу за счет всей этой интернет ру-толкотни. Буржунет не сахар, есть там свои тараканы, спамеры, тролли и прочая нечисть. Но … (здесь я глубоко вздыхаю и смотрю на свой счетчик подписчиков FeedBurner) … почему тогда у нас такая низкая статистика читателей блогов, фолловеров в Twitter, рейтинг на Facebook или Myspace? Мы же такие общительные, любим писать, комментировать по поводу и без, заводить себе друзей и т.д. … Тогда ПОЧЕМУ? Вы знаете, для примера, кто такие Маул или Терехофф? Думаю, да. Их читают тысячи веб-мастеров рунета. А гляньте на их рейты. По ридеру 6200 и 2000 читателей, по твитеру 945 (капец) и 2600 соответственно. Теперь глянем на мега веб-мастеров буржнета. Хотя бы рейты Дарен Роуза: 158 000 по ридеру и 111 000 по твитеру. “Чтобы дорасти до Дарена Роуза, нужны гоооодыы“, - кто-то возразит. Думаете годы? Годы, согласен. И это не гарант, что вы станете таким популярным, хоть будете писать мега посты. Проблема в нашем культурном менталитете. В США, например, люди привыкли говорить СПАСИБО, улыбаться и чувствовать себя королями мира. Это их культура. Это у них в крови. Прочитав статью, они не ленятся нажать на retweet и оставить коммент. Для них в порядке вещей подписываться на понравившийся блог или расшаривать статью на Facebook или других соц сетях. Для них нормально проявлять благодарность. Они везде, они АКТИВНО обсуждают, а не просто прочел и на полку. Сравните даже социалки. Какие у них рейты и какие у нас. Небо и земля. Как реагируют у нас? Прочел интерестную статью, понравилась. Есть кнопка ретвита или расшаривания для соц. Ммм … Не охота жать. А если что-то круть прочел, так ваще никому не скажу. Я буду знать и буду умным. Остальные пусть сами ищут. … Это банально упрощенный пример. Сколько мы прочитываем интересных блогов и не подписываемся на них, а потом ищем “Где ж я об этом читал?” Это не значит, что у нас все так плохо. Нет. Есть и в рунете много хороших читателей, веб-мастеров и просто людей. Менталитет культуры другой. Все хотят денег, заработать побольше. Ну так все в наших и ваших руках, мышках и клавиатурах. Рекламодатели на рейты смотрят, веб-мастера для обмена постовыми на рейты смотрят. Чем выше рейт, тем ты уже круче автоматом. Рекламодателям важно знать, какая аудитория у сайта не только по трафику, а и по ридеру и твитеру. А трафик - это не только поисковые продвинутые в ТОП запросы, а и траф с социалок и микроблоггинга. Вот и выходит, что мы сами себя обкрадываем. Мы не лидеры интернета, а пассивные его пользователи. Подсмотрено здесь Последний раз редактировалось r2d2; 23.11.2010 в 18:50. |