По-моему, это расхваливают перед рекламодателями, а на самом деле она(эта система) даже браться не будет за расчет вашего достатка - слишком много факторов, которые влияют и сильно мало инструментов, чтобы получить информацию.
Adwords уже такое практикует, в настройках можно выбрать таргетинг на группу с определёнными интересами, например Cars или Entertainment. Но у нас работа с таким таргетингом пошла не очень, по крайней мере, конвертов с этих групп было немного. Ремаркетинг пока работает лучше.
По-моему, это расхваливают перед рекламодателями, а на самом деле она(эта система) даже браться не будет за расчет вашего достатка - слишком много факторов, которые влияют и сильно мало инструментов, чтобы получить информацию.
Если человек набирает в пс ''купить машину бизнес класса'' или ''купить машину эконом класса'' то это явно будет говорить о его достатке (не кто не говорит что с точностью 100 процентов)
Darimar, в данном примере как раз наоборот. Ток, кому нужна машина бизнес-класса и он способен ее купить, скорее всего поедет просто в салон и выберет. А в нете ищут просто любители и интересующиеся...
По поводу определения достатка через Яндекс Метрику мне кажется это ерунда. Ну будут знать Яшковцы что я просматриваю чаще всего, но это же не говорит о том, что это я покупаю... Может я мечтатель и люблю посмотреть на определенные вещи дорогие... Или быть может я модная дама и смотрю за сколько Любка сучка с работы купила себе платья или еще что-то... Я может оцениваю затраты других, а не выбираю себе. А получится что Яша определит по этому мой уровень... Фигня!
Давайте не будем забывать еще про людей с псих.отклонениями или они уже попадают под процент неточности?! А еще есть другой ориентации, то что с ними? Будут проходить как ж или м по документам? :-) но интерес у м в 16 один, а у ж другой .. А вот у м интерес этот наступит в другом возрасте и вот уже вновь неточность.
В целом считаю эту всю историю пустым нагоном слуха умности Яше, ведь как то надо акции продавать. Технология уж очень будет не точна и мыслей мало о заявленном проценте.
Веду seo блог потихоньку и слушаю музыку для души...
1. Проект еще в стадии доработки и тестирования, насколько я понял. 2. Всегда будет в таких иследованиях % не точности. 3. Самый интересный вопрос - какой будет допуск погрешности в процентном соотношении считаться нормой? И на сколько реальный % не точности будет отличатся от заявленного. Ведь как раз от этого и зависит рентабельность проведения рекламной компании с учетом предлагаемого тартегинга.