Ребята, у меня есть сайт (1й в подписи) с очень высоким кол-вом отказов -65-69%.
Сначала думал что проблема в неудобствах шаблона. Изменил дизайн, сделал простой и удобный шаблон, а отказы не снизились.
Я хочу попросить вас глянуть на сайт и помочь мне снизить отказы.
Если кто-то шарит в метрике, я буду очень благодарен за ее анализ и советы у улучшению пользовательских факторов сайта.
Метрика.
Всем огромное спасибо заранее.
- 17.12.2011 00:56
- 17.12.2011 01:05
По началу тоже стремился свести к низкому показателю кол-во отказов, но смена дизайна, перестановка блоков ни к чему не привели. Так остались в районе 73%. Я кстати думаю это нормальный результат, а у тебя вообще хороший. При таком кол-ве отказа простые пользователи форума не помогут, чтобы довести до 50% хотя бы нужны уже спецы.
Спасибо сказали:
Mrsambuka(17.12.2011), - 17.12.2011 02:16Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Последний раз редактировалось Shred; 17.12.2011 в 02:20.
Спасибо сказали:
Mrsambuka(17.12.2011), - 17.12.2011 02:50
Посмотри здесь.
Информации хватает (если есть время изучать).Спасибо сказали:
Mrsambuka(17.12.2011), - 17.12.2011 03:08
Гляньте сюда http://metrika.yandex.ru/stat/source...rter&group=day
У вас отказы идут и с поисковиков и с ссылок и с прямых заходов. Причём процент примерно одинаков. Ну и глубина просмотра 2 страницы. Если отказы с поисковиков объяснимы, то даже с закладок люди мельком просматривают сайт. И время нахождения и количество просмотров и отказов от всех примерно одинаковое. А это уже не хорошо- имхо.
Дайте людям больше информации, чтоб они пошли глубже на сайт, надо чтоб их зацепило и они поторчали на нём подольше.
Ради интереса зашёл к вам на сайт. Красиво, но нечего там делать долго :) Надо людей отправить путешествовать по сайту
Чтоб я сделал: На главной только краткое описание и "читать далее". При переходе читаем полное описание, знаков тысячи на 1,5-2. Под каждым описанием "хлебные крошки". По типу "Ещё фильм с зелёным хреном" или "Те же герои попали в задницу" и чтоб вели они на такие же описания других фильмов. В итоге получим внутреннюю перелиновку и отправим посетителей в поход. Человек открывший одну страницу по этим хлебным крошкам может просмотреть 30. Вот и снизятся отказы и увеличится вовлечение
зы. Посмотрел свою статистику. Отказы: прямые заходы - 6,5%, с поиска - 15,8%, по ссылкам 9,8%. Среднее 12,7%. Средняя глубина просмотра 9 страниц. Тьфу-тьфу, но хотелось, чтоб оставалось в тех же пропорциях
зы. Сделаете, отчитаетесь о результатахСпасибо сказали:
Mrsambuka(17.12.2011), - 17.12.2011 13:55
На мой взгляд, у вас проигрыватель очень неудобный. Например, запрос "блич смотреть онлайн" (отказов 75%).
Допустим, я прихожу, чтобы посмотреть "Блич", условно, с 325-й серии. Чтобы до нее добраться, мне приходится долго и упорно листать плейлист. Если я случайно нажал при этом на, например, 128-ю серию, то она начинает проигрываться. А найти кнопку плейлиста не очень просто:)) Прощу пойти на другой сайт.
У многих конкурентов есть прямой доступ к конкретным сериям. Пролистал страницу, посмотрел, что надо, запустил.
Ну и плюс: у вас сейчас последняя серия "Блича" - 340. У конкурентов - уже 352. Люди, которые приходят к вам за "свежаком", просто не находят, что им надо, даже пролистав весь плейлист))
Посмотрите и другие запросы. На общих ("смотреть аниме онлайн бесплатно") и т.д., которые ведут на общие страницы, - показатель отказов меньше (около 30%), про конкретные аниме - взлетает до 70-80%. Это в целом, есть, конечно, исключения.
При этом люди в целом приходят туда, куда надо. НЧ, конечно, стоит посмотреть, но надо больше внимания уделить удобству страниц для пользователей. Лично у меня ваш проигрыватель ничего, кроме отвращения, не вызывает:))
По прямым заходам сказать сложнее. Можно сделать небольшую новостную ленту: появилась то-то, добавились такие-то серии, чтобы люди, пришедшие посмотреть обновления, знали, куда идти и что смотреть.
Разумеется, все это ИМХО, но проигрыватель меня достал даже при беглом общении))
Насчет повышения числа просмотров соглашусь со Славкой. Надо больше интересных текстов и показать людям, куда можно идти и что искать-смотреть. Сейчас это непонятно.Последний раз редактировалось dimmiurg; 17.12.2011 в 13:57. Причина: Добавил последний абзац.
Спасибо сказали:
Mrsambuka(17.12.2011), - 17.12.2011 19:10
За проигрыватель спасибо. Мне он почему-то казался наоборот простым и удобным. Что другие считают по поводу проигрывателя??? Возможно кто-то может привести пример крутого плеера?
Всем ответившим спасибо! - 17.12.2011 19:25
Мне все на сайте понравилось все, от дизайна до потенциала. Я все-таки думаю показатель отказов большой, так как не ЦА пользователи на сайте. выясните ключи и уберите не ЦА!
Последний раз редактировалось beginner; 17.12.2011 в 19:29.
- 17.12.2011 19:48
Раз уж Метрика есть, то стоит подключить и Вебвизор. Любопытная штука, к тому же теперь бесплатная.
Хоть посмотрите, что "отказники" на сайте делают. Если ничего (просто просматривают текст и уходят), то в самом деле не ЦА. Если пытаются куда-то тыкать и потом уходят, то разобраться не могут) - 17.12.2011 20:19
Нецелевая аудитория по прямым заходам на сайт приходит? Мне кажется Вы ошибаетесь.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Вебвизор Яндекс Метрики стал доступен всем | Поисковые системы | 31 | 22.12.2011 22:07 |
Глюки Я.метрики | Поисковые системы | 12 | 24.08.2011 17:43 |
Метрики Рамблера | Поисковые системы | 3 | 22.01.2010 19:21 |