Яндекс.Метрика на днях объявила о запуске сразу двух интересных для рекламодателей нововведений. Прежде всего, это функция «расчет отложенной конверсии», которая будет полезна интернет-магазинам. Зачастую онлайн-покупатели не приобретают товары спонтанно, а приходят на сайт несколько раз, предварительно сравнив предложения других интернет-магазинов. Чтобы подсчет был более корректным в таких случаях, в отчетах помимо прямой конверсии теперь отражается и отложенная, которая при расчете учитывает источник трафика, приведшего посетителя на сайт в первый раз. Тем самым можно отследить, какие источники трафика формируют отложенный спрос.
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	0_79197_7a74d3e_XL.jpg  Просмотров:	4  Размер:	17.2 Кб  ID:	1666