Нужен совет профессионалов. Начиная с 3 апреля клиентский сайт стал резко проседать, причем с каждым апом позиции все хуже и хуже.
Картина маслом:
Домену чуть меньше года, регион Москва, тематика - нижнее белье, трикотаж и т.п.
После создания сайта была проведена внутренняя оптимизация - тексты, тайтлы, перелинковка и т.д. Примерно месяц назад заказчик решил начать "более активно продвигаться". К моменту начала продвижения трафик ~ 150 переходов из ПС. Для начала были выбраны СЧ и НЧ запросы, доработаны уже имеющиеся тексты. Закуплено ~ 20 ссылок в GGL. Начиная с 3.04 сайт пошел вниз по всем запросам. Причем не только по тем, тексты которых дорабатывались и на которые закупались ссылки, но и по тем, которые оставались не тронутыми с момента первоначальной оптимизации.
Что удалось исключить: 1. Ссылочный взрыв — проверил по yandex.webmaster – за 2 недели + 14 ссылок, утверждать не возьмусь, но маловато для ссылочного взрыва, особенно с учетом того, что ссылки покупались с тематических сайтов, ссылки появлялись вместе со статьей и размещены в теле статьи. 2. Проблемы с уникальностью контента — проверил выборочно десяток страниц, копипаста нет. 3. Смена релевантных страниц в выдаче — проверил, в выдаче целевые страницы 4. Проблема с зеркалами сайта (смена www на no-www) – проверил, проблем нет. 5. Проблемы с региональностью — проверил, все ок, регион сайта Москва. 6. Проблемы с безопасностью — проверил на наличие в индексе дорвеев — таких нет.
Общение с Платонами (Итог): Здравствуйте, Игорь! Мы постоянно совершенствуем поисковые алгоритмы, поэтому и выдача изменяется. По всей видимости, падение позиций Вашего сайта связано с очередным обновлением алгоритма. Анализ ранжирования Вашего сайта подтвердил, что никаких санкций с нашей стороны к нему не применяется. Поэтому рекомендуем Вам продолжать развивать сайт – это должно положительно сказаться на его позициях в выдаче по интересующим Вас запросам.
Что еще может быть: 1. Возможно Яндекс посчитал, что сайт переоптимизирован — seo текст + seo title's + внешние ссылки — все эти факторы вместе могли послужить сигналом о переоптимизации. 2. Проблемы с индексацией сайта — по данным Яндекс Вебмастер на сайт 1168 страниц отдают ошибку 404. В основном это карточки товаров, которые выгружаются из 1С. Возможно постоянное «появление» и «пропажа» страниц могли негативно повлиять на видимость сайта. 3. Смена алгоритма, или изменение силы влияния тех, или иных факторов.
Анализировали конкурентов? Анализировали сайты которые стали на те позиции, которые раньше занимал клиентский сайт? Просел ли трафик? Когда начали внешнее продвижение сайта? Закупленные ссылки положительно влияли на выдачу?
Я Джин, не понял, о каких "мигающих" страницах идет речь? Это же не ссылки в сапе...
En@n, каждый, что в этом такого?
Elsone, каких конкурентов вы прикажите анализировать, вы видели, что творится с позициями, явно, что дело в сайте, а не в конкурентах.
Трафик просел.
Внешнее продвижение начал в конце марта. В апдейте 30 марта проиндексировалась часть ссылок (12 штук), позиции были в основном в плюс. 3 апреля все откатились назад (некоторые чуть дальше), затем началось падение (см скриншот).
En@n, если видите, то позиции меняются в не зависимости от апдейтов, пусть и не очень сильно. Все что вы пишите - конечно понятно, но на самом деле и так уже 2 апа жду.
в этом месяце с яндексом вооюще творится что то непонятное. Примерно с этого же времени которое вы описывали , мой сайт перестал индексироваться яндексом. Речь идет именно о статьях , написанных с 10 апреля где-то. Раньше все кушалось быстророботом яндекса на ура буквально через час после публикации новой статьи