Яндекс объявил о новой технологии «Спектр», которая стала основой для новой поисковой программы - «Краснодар».
Технология «Спектр» построена на статистике поисковых запросов. Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей. Опираясь на эти данные, «Спектр» предлагает ответы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей.
Касается интеллектуальности поиска по большей части, а не ранжирования выдачи.
С помощью технологии «Спектр» поиск понимает, какие цели могут стоять за вопросом пользователя, и предлагает соответствующие им ответы. Например, по запросу [суши] Яндекс покажет, где можно заказать суши на дом, а также предложит рецепт приготовления блюда. Чтобы человек сразу увидел то, что он подразумевал под своим вопросом, Яндекс выделяет в результатах поиска уточняющие слова — например, в случае с суши такими словами будут «доставка» и «рецепты».
В белорусской выдаче чаще стали встречаться российские и украинские сайты - рад видеть товарищей, но унылость поиска Яндекс заставляет вновь сделать Google #1 лично для меня
Gusarov, ну у меня оно так и было: Google для меня, Яндекс для клиентов (позиции смотреть и продвигать там). А я так понимаю, что сейчас этот Спектр будет долго-долго учиться?