[Кейс] А/Б тестирования в монетизации

(Ответов: 0, Просмотров: 92)
  1. Опытный Аватар для JOHNY
    • Регистрация: 29.05.2011
    • Сообщений: 382
    • Репутация: 159
    • Webmoney BL: ?
    Монетизация это не просто размещение рекламных блоков на страницах сайта. Многие вебмастера возможно и не догадываются, что недополучают денег в свой карман.

    С учетом дороговизны входа в контентные проекты и немалого времени, которое требуется на его развитие, монетизации нужно уделять дополнительное внимание как процессу. Кто-то для этого отдельных исполнителей нанимает, и это тоже хорошее решение.

    На примере одного сайта рассмотрим, как при минимальных временных затратах можно увеличить доходность проекта. При этом не требуется особых знаний и навыков, для начала достаточно всего лишь провести несколько А/Б тестов.

    Входные данные:
    • сайт юридической тематики;
    • выбрано четыре (из восьми) партнерских программы, у которых есть онлайн-консультант;
    • настройки онлайн-консультантов стандартные;
    • период тестирования измеряется в количестве посетителей из поисковых систем;
    • переходов на сайт из других источников нет.
    Тест №1. Leadia

    • Всего лидов: 80.
    • Продано из них: 28.
    • Конверсия: 35%.
    • Заработано: 1698 рублей.
    Слабый результат, но это первые цифры, и неизвестно было как будет дальше. Но уже определенный ориентир у нас есть, от него и будем отталкиваться.

    Тест №2. Правовед

    • Всего лидов: 52.
    • Продано из них: 17.
    • Конверсия: 33%.
    • Заработано: 683 рубля.
    Результаты по конверсии практически аналогичные, в сравнении с прошлым тестом, однако стоимость лидов существенно ниже, что сказалось в целом на доходности.

    Тест №3. Lexprofit

    • Всего лидов: 52.
    • Продано из них: 29.
    • Конверсия: 56%.
    • Заработано: 2004 рубля.
    Хороший результат по конверсии. Доход увеличился на 18%.

    Тест №4. СИБ

    Молодая партнерка которая дорабатывалась уже в момент работы с вебмастерами, выкупая лиды.
    • Всего лидов: 49.
    • Продано из них: 17.
    • Конверсия: 35%.
    • Заработано: 2808 рублей.
    На этом вроде как закончили, но есть и продолжение. Те кто занимаются продажей юридических лидов партнеркам знают об инциденте между двумя ПП который произошел летом. И получается такая ситуация, что каждая из них старалась улучшить условия для вебмастеров, чтобы не потерять текущих и привлечь новых.

    Дополнительный тест
    Тест №1 был проведен до инцидента, а вот Тест №3 уже после – значит, что в первом тесте актуальность данных падает. Я обратился в Leadia с вопросом о том, готовы ли они уже выкупить лиды – ответ был положительным. Тестируем повторно.

    Тест №5. Leadia

    • Всего лидов: 85.
    • Продано из них: 27.
    • Конверсия: 32%.
    • Заработано: 2492 рублей.
    При одинаковых входных данных доход увеличился на 50% при условии, что показатель конверсий минимально упал.

    Результат А/Б тестирования

    После получения итоговых результатов я обратился в каждую ПП с вопросом о повышении ставок и получении персонального телефона. В СИБ ставку не повысили, аргументировав тем, что на рынке это и так лучшее предложение, и тут я с ними согласен, обещали выдать телефон, но этого так и не случилось. В Leadia с менеджером договорились о более привлекательных условиях: повышенный процент за проданный лид и персональный номер на тест. В Lexprofit и Правовед был получен отказ.

    Учитывая, что Совинформбюро платит на 40 рублей больше с 1000 посетителей, предложение от Лидии по итогу оказалось выгоднее.

    Если рассматривать только онлайн-консультанта, то СИБ однозначно на текущем сайте лидирует. Но персональный номер просто так ни кто не даст, поэтому для монетизации была выбрана связка консультант+телефон в Leadia.

    Нужно больше тестов
    Тестировать можно что угодно и как угодно, главное фиксировать результаты, и не тратить время на очевидно плохие связки.

    Тестируем конструктор форм (вид, место расположения, оформление).


    В контекстной рекламе тестировать можно невероятное количество комбинаций, и каждая из них может также повлиять на доходность.


    Заключение
    Совинформбюро повысил заработок на 65% от первоначального результата. Можем предположить, что это увеличит доход примерно на 26 640 рублей в год, если все показатели остаются на своих местах.

    Если смотреть по данным Метрики (переходы из ПС), сайт не теряет своих позиций, и предположим что недополучить можно было больше чем 26к (и это только на онлайн-консультанте).

    Какой бы способ монетизации вы не выбрали, все нужно проверять и тестировать. Не прилагая особых усилий, вы можете увеличить свой доход, тем самым сократив период окупаемости сайта.

    Не бойтесь спрашивать у менеджеров партнерок о повышении ставок, зачастую при стабильном выкупе и качественном трафике с вашей стороны, ПП охотно идут навстречу. В случае с Leadia это не только позволило получать больше за проданный лид, но еще и обзавестись персональным номером на сайте.

    P.S. Вроде везде все правильно посчитал, если заметите ошибку, буду признателен за информацию.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Ищу бесплатный хостинг для тестирования скриптов
Софт, скрипты, сервисы 2 22.08.2013 19:55
Подскажите программу для тестирования плагинов WP
WordPress 2 22.07.2012 14:52
Подскажите программу для тестирования плагинов WP
Вопросы от новичков 2 22.07.2012 14:52
Веб система тестирования .
Реклама партнерских программ 0 13.05.2011 17:01
Нужен дорвейщик для тестирования платников
Услуги по SEO 0 28.03.2011 13:42

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры