Маркетологи всего мира изо дня в день ведут настоящую войну между собой только для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своему продукту и интернет здесь – это очередное поле битвы.
Сегодня хотел бы поделиться с вами одним интересным примером агрессивного интернет-маркетинга.
ну это нифига не интернет-маркетинг, а оригинальный маркетинг, который преобразовали под инет, да и выгодно ли это .. весьма спорная вещь! необходимо запускать кампании измерять эффект, а поскольку кампания должна быть масштабной, врятли мелкие региональные кампании это будут делать, разве что лидеры рынка
Понятие интернет-маркетинг входит в оригинальный маркетинг. Поэтому вы тоже правы.
Не уверен, что хоть кому-то из лидеров рынка будет выгодно проделывать подобное, как раз наоборот, это выгодно только мелким игрокам на рынке, которые хотят кусочек от большого пирога.
Такая реклама просуществует до первого обращения конкурентов в Google AdWords. Потому что в разделе правил "Товарные знаки и конкуренция" чётко написано:
Если в тексте объявления используются словосочетания со значением сравнительной или превосходной степени, например "лучший" или "номер один" (и другие варианты с числом 1), на веб-сайте должно быть опубликовано подтверждение от авторитетной сторонней организации. Такое подтверждение должно исходить от лиц и организаций, не имеющих отношения к вашему сайту; рекомендации клиентов в этом качестве не принимаются.
а так же:
Заявления о превосходстве над конкурентом – это утверждения, предполагающие превосходство вашего товара или услуги над товарами и услугами конкурентов. В этом случае на целевой странице объявления должно быть опубликовано подтверждение.