Сегодня я решил написать пост – обзор о своем опыте работы с сервисом баннерной рекламы Rotoban.ru и заодно принять участие в необычном конкурсе для блогеров «BestMasterиZация» с призовым фондом в 60000 рублей! Спешите принять участие! Ну а теперь по делу. С сервисом баннерной рекламы Rotoban.ru я столкнулся, когда решил провести у себя на блоге конкурс «Осторожно! Вкусный пост!». Мне нужно было, как можно больше привлечь потенциальных участников для своего конкурса и я решил воспользоваться баннерной рекламой. Идея сервиса хороша, но после того как попробовал им воспользоваться нашел много недостатков, хотя и положительные моменты так же присутствуют.
В это статей я хочу рассказать Вам про партнёрскую программу Admitad, рассказать Вам про неё немного подробнее и возможно, некоторые, откроют для себя много нового, прочитав эту статью. Эту статью я пишу в рамках конкурса BestMasterиZация. В голову приходили мысли написать и про другие партнёрские программы, но, на мой взгляд, Admitad для многих сейчас выгодная партнёрская программа.
Dzhalalov, оптимизация оптимизацией, но есть очень много других факторов, к-е влияют на ранжирование. Гуглоиды в Казани про это говорили. И не скрывали, что контент так же является фактором ранжирования. Тут если контент (семантика, смысл) не есть гуд, то при прочих равных условиях в топ пробиться шансов гораздо меньше.