О важности работы с пользовательскими отзывами, мнениями и идеями сегодня не знает, пожалуй, только самый далекий от сферы работы с клиентами человек. Если не прислушиваться к пожеланиям потребителей товара или услуги, то очень скоро можно остаться вообще без них. Пользователь уйдет туда, где его слышат и решают его проблемы.

Но для сбора пожеланий, отзывов и вопросов необходим удобный инструмент. Инструмент, оптимизированный под конкретный список задач: ответы на вопросы пользователей, решение их проблем, сбор отзывов и пожеланий по поводу дальнейшего развития сервиса, которым они пользуются. Лучше всего, если на базе инструмента удается создать лояльное сообщество юзеров, которое примет активное участие в разработке и поддержке продукта, сможет помочь неопытным пользователям в решении ряда проблем.

Подробней.