Наверняка вы уже не раз натыкались на посты о продвижении картинок в поисковых системах. Как правило, общие рекомендации сводятся к наличию в IMG оптимизированных тегов Alt, Title, а также использовании транслита в названии файла.
Все это правильно и я не собираюсь опровергать прописные истины, но гораздо важнее то, как можно использовать продвижение картинок в Яндексе, для эффективной раскрутки сайта.
...для меня остается тайной..., ...опять таки не понятно к чему такая манипуляция... больше вопросов чем ответов, вместо копирования удачных кейсов попробуйте разобраться в сути.
Вы сначала сами попробуйте разобраться в смысле статьи, прежде чем писать такие комменты.
Посмотрим запрос "продвижение сайтов в спб" ссылка.
Что мы имеем? 1. Максимальный размер картинок с первой страницы выдачи не превышает 1024×980 - в том числе и у картинки на первом месте. 2. Как минимум первые 5 картинок располагаются на внутренних страницах, а не на поддоменах.
После вышеуказанного анализа я не вижу практического смысла в том, что компания из моего примера пошла другим путем - вынесла картинку на поддомен и уменьшила размеры через width и height. Однако при всем при этом называть их не правильными нельзя - по запросу они на первом месте. В итоге я и написал, что для меня дейстивтельно не понятны эти действия.
Bakalov, и вы попробуйте. width и height для людей, не все браузеры сожмут её автоматом в размер экрана. возможно вхождение в поддомен дает немного веса для запроса, во времена снежинска было так, актуальность я не проверял уже давно.