Какими способами можно заработать в интернете?

(Ответов: 14, Просмотров: 1550)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. full-stack developer Аватар для sly04
    Всем привет!
    Написал статью недавно, думаю новичкам она будет полезна. Здесь даются не только способы заработка, но и примерные цифры - сколько можно получать денег в месяц с того или иного способа:
    http://wpguru.ru/kak-zarabotat-v-int...t-na-domu.html .
    • -1
  2. Гуру Аватар для JumJum
    sly04, Заработок в онлайн-играх... Не издевайтесь над новичками, в майлендз заработать невозможно, там все сделано, что бы выкачивать деньги из людей.... Поэтому у меня на игровом сайте весит CPA баннер, с оплатой в 40% от платежей игроков.

Пару лет заработал первые деньги в инете в World of Warcraft (3 к рублей за месяц)
    • 0
  3. Гуру
    • Webmoney BL: ?
    Придти с такой статьей на вебмастерс...мда. Если скажу что статья слабая, то это будет очень мягко сказано. И не потому что я не новичок и мне не интересно, а потому что статья ни о чем.
    На фрилансе можно зарабатывать неограниченное количество денег. Здесь у Вас полная свобода — все зависит лишь от Вас! Будете хорошо работать — получите много хороших отзывов — плата за Ваши услуги возрастет. Будете работать плохо — ну что же поделать, в этом виноваты лишь Вы.

В месяц можно зарабатывать от 20 тысяч спокойно! Это я про новичка говорю. Вот запросто взять и срубить 20 штук, работая всего 1-2 часа в день.
    ну что тут добавить) о чем это вообще?) хорошо не написали что работой можно заработать Х тысяч рублей))
    • 1

Спасибо сказали:

hammer8(05.08.2013),
  4. full-stack developer Аватар для sly04
    JumJum, серьезно? А я вот читал отзывы некоторых задротов, которые зарабатывают. 100-200$ в месяц, играя 18 часов в день, но зарабатывают :)
    Я же не призываю этому следовать, просто говорю, какие есть способы =)

---------- Сообщение добавлено 20:32 ---------- Предыдущее 20:29 ----------

Цитата Сообщение от DeleteD Посмотреть сообщение