| Всем привет! Мы опубликовали новый кейс в нашем блоге. Рассказали о том, как работали с баннером для travel- оффера. Мы собрали с помощью Segmento Target женщин с именем Оля. Имя выбрали абсолютно рандомно. В итоге получили много списков, которые потом долго чистили от дублей, так как у Segmento Target было ограничение по количеству спарсенных id. Сейчас инструменты сбора аудиторий позволяют как собирать аудитории, так и убирать дубли из огромных списков значительно быстрее. Например, с помощью TargetHunter, можно собрать список по именам за считанные минуты. У нас не получилось продвинуть объявления с именем Оля, так чтобы было сразу понятно, что это прямое обращение (как раз из-за того, что это прямое обращение, и модерации myTarget это не нравится). Модерация также отклоняла баннеры с надписью : «Оля, здесь авиабилеты по супер ценам специально для тебя!». Поэтому мы пошли на хитрость и сделали баннер, на котором облаками написали "Оля". Его модерация пропустила, и в итоге CTR у баннера составил 13% Иногда модерация все-таки пропускает баннеры с прямым обращением. В e-commerce, например, вполне рабочие подходы можно делать, собрав аудиторию по именам и написав, например, на футболке имя. Наверняка многие видели много примеров баннеров на AliExpress, где кто-то явно лил трафик на аудиторию по именам, подписывая все элементы на баннере, например: Все предыдущие кейсы можно почитать здесь:http://ru.mobio.network/blog/ |
|